Глава 4

6.7K 322 37
                                    

    Я хотела встать и остановить самолёт , но меня задержала девушка которая летела со мной.

    -Сиди и смотри.

     -А что должно произойт?-Она не что не ответела.Я посмотрела в окно , блин мы залетели в круг и я зажмурилась.

     Когда я открыла глаза , то увидела обычныый город с обычными людми, но когда мы пролетели дальше , то я увидела , что люди зачем то махают рукой и из них что-то выходит.Боже они колдовали.
    Мы летели и я всё смотрела ,они нас не видели нас.Я не заметела , как мы начали спускаться у коково то здания .

     -Ну приехали.- сказала Клер.Мы вышли из самолёта осматриваясь.Все смотрели на меня , как на чужую ,хотя я ею и была.Мы прошли по лестнице к двери.Дверь была шикарна.Она была огромной.

    Мы зашли в нуторь.Там тоже было не мало учеников.Девушка нас вела по коридору и свернула на лево там была лесница я осматривалась и вдруг я почуствовала столкновение.

    -Ой извени- вырвалось у меня.

    -Да не чего , просто смотри по сторонам-это был парень .Клёвый.

У него были коротко пострижены волосы впрочем как и положено парням.Он спустился и мы пошли дальше.Япрочитала натпись на двери "Директор".

    -А здравствуйте ты наверно новенькая , меня завут  директор Спаркс , а тебя- сказала женщина когда я зашла  в кабинет.Она выглядела очень шикарно и властно.

     -Меня зовут Сэм Уорк.- пролепетала я.

    -Правда , это вы?

     -А что вас так удивляет.

    - Ваша мама училась сдесь.Она была лучшей ученицей в школе.Кстате чем она сейчасзанемается?

    -Она...она умерла- произнесла я.

    -Очень жаль , но ксожелению прошлае нельзя вернуть.

    -Да вы правы-признала я

    -Что же добро пожаловать в "Школу ведьм."

    

Школа Ведьм.Место, где живут истории. Откройте их для себя