Все тело горело от переполнявшей злости, когда Пейн вошёл в уже порядком знакомую многоэтажку.
"Охуеть! Как легко он решил разделаться со мной. Каким-то одним коротким смс, как будто я что-то нестоящее внимания.
Ты пожалеешь об этом, Зейни. Будешь молить о прощении на коленях", - психовал внутри себя Лиам, а сам уже боялся за этого негодника.Кому как не самому себе знать, на что способен в гневе Лиам Пейн. Ему хотелось избить брюнета до синюшних отметин по всему телу, а потом так отыметь это желанное тело, чтобы он забыл о всех, кто был до и упал без сил к ногам. Чтобы слёзно молил о пощаде и выпрашивал, как милостыню, последующие встречи. Может быть, таким образом в его слишком юную голову дойдет, с кем он связался и как нужно вести себя правильно.
Несмотря на эмоции, мужчина не на долгое время замер перед дверью, сжимая кулаки. Сейчас, находясь в таком состоянии, он и сам боялся себя. Гнев бурлил, вскипая как в адском котле, выплёскиваясь через край буквально, и хотелось отчаянно сделать больно сейчас, потому как Зейн сам напросился. Нужно показать этому мальцу разницу где Лиам, а где бесхребетный Ро́ман. Пусть осознает с кем он решил играть и кого вышвыривать, как ненужную вещь. Никогда шатен не потерпит подобного отношения в свою сторону.
Нажав на ручку Пейн легко открыл и вошёл в незапертую дверь. Как же бесстрашен брюнет, он даже не ждёт, что Лиам может приехать прямо сразу после его бесячего смс.
В коридоре так темно и только из гостиной лился тусклый свет и раздавался звук работающего телевизора. Больше опознавательных знаков и не нужно было, брюнет там, и Лиам, скинув обувь, ринулся в комнату.Исходившая неприязнь видимо опередила самого мужчину, как только он появился в дверях гостиной, Зейн тут же неожиданно подскачил, встал с дивана и сделал несколько шагов на встречу. Молодой наглец возмущенно окинул взглядом своего незванного ночного гостя. Прошла секунда с тех пор, как брюнет, приподняв брови, встал в воинственную позу, скрестив руки на груди и зло прищурившись.
- Что ты здесь делаешь, Лиам? - с вызовом бросил брюнет. - Я четко сказал тебе НЕТ.
- Вот значит как, - усмехнулся Пейн, потирая подбородок.
- Хочешь услышать это лично, что припёрся в столь позднее время. Так вот, я никогда не буду твоим рабом, твоей ещё одной галочкой в списке разбитых человеческих жизней. А теперь, будь так добр, покинь мой дом сейчас же и не смей больше никогда вторгаться в мою частную жизнь, - ядовито отрезал Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»
Romansa- Вы так меня рассматриваете, молодой человек, удивлены, или вы ожидали кого-то посерьезнее? - подал голос Лиам. - Нет сэр...я-я просто.. - снова замешкался Малик. - Должен признаться, вы слишком молодо выглядите, чтобы быть отцом моего парня. Это...