***

289 1 0
                                    

Моя жизнь невероятно скучная, каждый новый день похож на предыдущий. Поэтому я и пришла сюда, ловить "новые ощущения", интересно же...Я была удивлена, что в нашем маленьком городе нашлось такое заведение, где девушки могут танцевать для девушек и не только...Где можно просто снять шлюху. Насчет ориентации я еще не определилась, просто потому что не пробовала. Я девственница и даже не целовалась ни разу. В моей семье мужской пол отсутствует, поэтому я с детства испытываю некоторую ненависть к мужчинам. Из-за этого мне уже давно хотелось,чтобы мой первый поцелуй произошел с девушкой. В этом здании есть несколько помещений, типо "игровые". Есть комнаты, где можно уединиться, есть бар с напитками, где девушки танцуют (в одежде!) на барных стойках и они же раздают алкоголь. Я сажусь на стульчик и начинаю наблюдать, пока мне наливают коктейль. За столиком в конце зала сидела вызывающе одетая блондинка, на ней был черный топ и короткие шорты. Она сидела, жевала жвачку и смотрела по сторонам. Ее взгляд остановился на мне..
-пялишься?
-что?-не услышала я.
Она подняла свой маленький пальчик и поманила меня к себе. Я взяла стакан и подсела к ней.
-Зачем пялилась?
Ее нога потянулась к моей.
-Просто так. Кого-то ждешь?
-Он не придет. Очевидно же.
Я смотрю на нее.
-Поиграй со мной, мне скучно.
Она берет свою жвачку и натягивает на палец. Я встаю, она хватает меня за руку и заводит в комнату, закрывает за собой дверь.Я останавливаюсь, смотрю на нее.
-сколько тебе лет?
Она назвала свой возраст. Надо же, младше меня, занимается такими вещами и выглядит старше, или мне кажется?
-Хочешь чего-нибудь особенного?
Осматриваясь, я поняла, что комната уже приготовлена и заказана ее клиентом.
-а если придет твой клиент?
В дверь постучали
-Тогда садись на кровать и просто смотри.
Я послушалась и села на кровать. В комнату вошел мужчина,на вид ему было лет сорок, деловой такой костюм...
-заждалась, принцесса?
-ты же не против, если на нас будут смотреть?
-хе-хе, ну если тебе нравится такое..
Закрыл дверь.Он сел в кресло напротив моей кровати.Девушка включила медленную музыку и начала танцевать стриптиз. Под черным топом, естесственно, ничего не было, мне нравились девушки с небольшой грудью, такая грудь умещается в ладонь. Она нагнулась к мужчине и сзади по тонкой полоске стрингов провела пальцами и сорвала с себя. Сказать, что мне все было прекрасно видно, это ничего не сказать. Она села к нему на колени и начала двигаться на нем, словно на игривой лошадке. Мужчина был в одежде, а она без.Для меня это был почти секс, а для нее просто танец. От ее движений мое тело загорелось.Она повернулась ко мне лицом, все еще продолжая сидеть у него на коленях. Она трется об его член, он сжимает ее грудь и ласкает соски, она смотрит на меня своим извращенным взглядом, засовывает палец в рот, облизывает его и проводит по телу от шеи и до пупка, разводя еще сильнее ноги в стороны. Она поманила меня пальцем, я встала перед ней на колени и попробовала тот самый палец на вкус.
-раздевайся...
Я встала и начала раздеваться, пока мужчина проводил своими пальцами по ее бедрам, а потом добрался до самого горячего места, нажимая пальцем на узкий проход и доводя ее до стона. Я осталась в белом кружевном лифчике и трусиках. Когда я задумалась, она уже кончила, испачкав его штаны полупрозрачной жидкостью.
Она встала и отправила его раздеваться и в душ...
Она решила прикрыться и завязала на поясе полотенце, я легла, она подошла ко мне и коснулась губами моих губ, оставляя на мне водопад своих волос, я чувствовала ее соски через свой тонкий лифчик. Мои руки скользнули по ее спине и мы сплелись языками. Она опустилась и зацепила зубами мой сосок вместе с тканью, проводя второй рукой по моей дырочке. От ее постоянных движений я мгновенно стала влажной. Однако, запасных трусов у меня с собой нет, жаль. Она внимательно посмотрела на меня сверху и увидела в моих глазах волнение и страх.
-знаешь, что я тебе скажу, уходи отсюда пока не поздно, пока он из душа не вышел. Я не хочу тебя совращать. Она слезла с меня. Я быстро оделась и свалила оттуда. Морозный воздух обжигал меня, я еще чувствовала на себе ее запах тела, но инстинкт самосохранения не подвел меня.
Это был единственный день, который отличался от других. Я не искала эту девушку. Пару раз пересекаясь, мы даже не увидели друг друга...

🎉 Вы закончили чтение Моя больная фантазия 🎉
Моя больная фантазияМесто, где живут истории. Откройте их для себя