Среагировала я даже быстрей, чем Данте, выскочив из кареты уже с пламенеющими клинками. Правда, меня тут же схватили за шкирку и сунули за спину, но какие тут обиды, куда он от меня теперь голубчик денется?
За одно появилось время рассмотреть, как закрывается купол над нашими головами. Ну и что это значит? Судя по кислой мине Данте – ничего хорошего. Я собственно конфет и не ожидала, разве что с ядом, но все же хотелось верить...
«Закатай губу обратно»,– посоветовал внутренний голос.
«Тебя туда же»,– прокомментировала я.
– Я же просил держать своего дикого зверька подальше. – Н-ненавижу его. – Теперь пеняйте на себя.
– Это еще кого от кого держать надо, – огрызнулась я, несколько задетая невниманием к собственной персоне. Из-за плеча Данте мне было неплохо видно его надменную морду, так и просившую кирпича.
– Что, мало спеси из тебя выбили? – приподнял он брови. – Так повторим.
– Ну-ну, морда чугунная. Помечтай.
Интересно, а чего он ожидал, что я как мамзель припадочная в обморок упаду от одного его вида? Так не дождется, у меня при одном упоминании его имени руки чесаться начинают. Вот теперь стоит супостат, глазками бесцветными моргает, от наглости моей отходит.
– Девчонку взять, – коротко приказал Хананель. – А этого защитника Веельзевулу по частям отошлем.
Оказалось, я даже толком никогда не видела, как по настоящему дерутся асуры. Или исключительно тени. Тут такое началось!
Перешедший в другую ипостась демон просто раскидал половину отряда Хананеля. При том по моим наблюдениям, а мне особо было некогда, часть поверженных уже никогда не встанет. Хорошее это все-таки оружие – тьелх, особенно когда умеешь им пользоваться так, как мой друг.
Я же "мило потешилась" с парой демонов – повелителями воды и земли. В общем, не советую никому связываться с чокнутой магичкой, одержимой духом. Не зря я училась столько. Водяного я буквально заморозила, а затем расколола одним взмахом клинка, а вот с червяком пришлось повозиться. Ну ничего, оказалось, что асура вполне можно упокоить клинком, особенно если предварительно ослабить его одним из ядов, завалявшихся в моих многочисленных карманах. С третьим, фиолетововолосым, пришлось драться без магии, на это не было времени. Зато азарта хоть захлебнуться. Я вертелась как сумасшедшая, заново вспоминая остроту восприятия боя через взгляд феникса. Он был быстрей и безжалостней меня, и я доверилась своему духу в этой игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невеста демона, ДЕМОНОЛОГИЯ ( Жданова Светлана
FantasíaЯ никогда не думала, что на кону может стоять моя жизнь. Но пришли они... и мир рухнул. И почему мне никто никогда не объяснял, чем платят за любовь демона. Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему, этикету, игре на нервах и других инстру...