Глава 2 Ловушка для ведьмы

972 31 0
                                    


Я стою и киваю. О чем идет речь мне и знать не хочется. Формулы, цепочки... пестики, цветочки! Тьфу, и ведь гадость не сделаешь, меня в такой охранный контур засунули, Консуэла удавилась бы от зависти.

Наконец профессор заткнулся. Подняв голову, я исподлобья оглянулась, осматривая нашу разношерстную группку.

Добрый дедушка, чтоб ему с острова навернуться, определил меня в класс однолеток дэвов, которых учили обращению со своими аватарами. Только за древними предрассудками он не учел одного – мой возраст, с моим опытом, для человека уже весом, а для дэва – начало подросткового периода. Хотя выглядят они моими одногодками. Что в принципе не мешало нам развлекаться вместе. Долго еще летающие острова Лока будут поминать меня недобрым словом, такому их и без того не самых скромных деток научить не мог бы и самый изощренный учитель. Кроме бесоватой полукровки.

Сияющий отчитывал меня чуть ли не ежедневно, но, глядя на мою невозмутимую, без капли раскаяния мордашку, махал рукой уже после получаса отповеди и только вздыхал:

– Надо было раньше взяться за твое воспитание.

– Ага, мачеха тоже всегда так говорила, – отмахивалась я.

И продолжала свои игры.

– Принес? – подскочила я к одному из учеников. Тот взглянул на меня чуть мутными глазами аватара и вложил в руку маленькую статуэтку с изображением лиса.

– Только запомни, амулет действует не больше десяти минут.

– Мне хватит, – хитро улыбнулась я.

– Тогда удачи, Иная.

Привязалось ко мне это имечко. Как ни объясняла я дэвам, что звать меня Лилит, этих упрямцев не переспоришь. С именами у них строго. Односложными называют лишь сильнейших из магов, их детей – по слиянию имен родителей. Ну, а трехсоставными – или полукровок или совсем слабосильных. Вот поэтому Сияющий так быстро и выяснил, чья я дочка – мое имя содержало слово "луна", а у дэвов не так много девиц способных выкинуть такой фортель.

Вот такие у них тут традиции. Как я с ними уживаюсь – ума не приложу.

Так и тянет подразнить эти ходячие ледышки. Ведь аватары дэвов это некие аморфные существа с приглушенными чувствами и полным отсутствием того, что считают душевностью. На их лицах редко отражаются эмоции, лишь какие-то слабые отголоски. Ах да, еще аватары не умеют петь, играть и даже искренне смеяться. О чувстве юмора тоже лучше забыть, когда имеешь дело с этой куклой.

невеста демона, ДЕМОНОЛОГИЯ ( Жданова СветланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя