1.Жизнь в крови

47 5 4
                                    

Женский крик. Слёзы. Кровь. Чеён сидела в комнате, прижавшись к стене, боясь сделать хоть одно лишнее движение. Джису прижала её к себе, так же делая и с Дженни, что сильно плакала, стараясь делать это тихо, ведь в любой момент отец может услышать.
-Гёнсок, пожалуйста, не надо! - крик женщины доносился с кухни, где происходил настоящий ад.
Слышится снова её крик, а дальше ничего. Только шаги мужчины и разбитая ваза. Джису встаёт с пола и приоткрывает дверь, но тут же падает издавая громкий звук. Нет! Только не это! Она не успевает вскочить, как разъярённый отец приходит в их комнату и медленно подходит к старшей сестре. Джи пятится назад, но мужчина хватает её за белую рубашку, поднимая вверх.
-Папочка, умоляю! Не надо! - детский плач раздаётся по всему дому, а отец лишь ухмыляется, швыряя девочку обратно на пол. Су сильно ударяется об стол, а с шеи уже капают капельки крови. Она не может сдержать слёзы, но рада, что хотя бы отец не ударил её. Однако, через секунду, после этих мыслей, Джису прилетает звонкая пощёчина. Дверь хлопает, а младшие сёстры подбегают к брюнетке,помогая встать и лечь на кровать. Та сворачивается калачиком и всхлипывает:
-Боженька, когда всё это кончится?

***

Утро было пасмурное. Чеён и Дженни уткнулись в старшую сестру и тихонько сопели. Джису тоже спала, пока по подоконнику не начали стучать капли дождя. Она с трудом открыла глаза, пытаясь подняться, но у неё плохо получается.
-Онни, уже утро? - сонным голосом спрашивает Дженни.
-Да.
-Ты в порядке? - она дотрагивается до её щеки, которая сильно опухла после вчерашнего удара.
Одинокая слеза течёт по её личку, и она роняет голову на плечо средней сестры. Та её обнимает, но понимает, что слёзы в этой ситуации не помогут. Сбежать - их найдут. Пойти в полицию - откажут. Что ещё делать? Ничего... Просто сидеть и терпеть весь этот ужас.
Как только послышались шаги, то девочки сразу юркнули под одеяло. В комнату заглянул отец, но увидев, что дочки спят - ушёл. Крепко обнявшись, они лежали под одеялом, дрожа от страха, но как только дверь захлопнулась - сёстры выдохнули. Через минут двадцать в комнату пришла мама.
-Мама! - девочки сорвались с кровати, обняв женщину.
-Ты в порядке? - на глазах слёзы, сердце разрывается.
Огромная рана в боку от ножа, который муж вчера вставил ей очень сильно гноилась. Мать подошла к старшей, чтобы посмотреть её щёку.
-Тебе было сильно больно? - спрашивает Мирэ, гладя дочку.
-Нет, а тебе сильно? - задыхаясь от слёз произносит брюнетка.
Та лишь махает головой, лучезарно улыбаясь, дабы девочки не плакали.
-Эй! - мужской голос прервал их разговор, и девочки прижалась друг к другу. - Я тебе запретил общаться с моими детьми! Какого чёрта ты тут делаешь?!
Он всё ближе к женщине, которая пытается за что-то схватиться. Пытается, но попытки безуспешны.
-Гёнсок, прошу, не надо!
И снова удар. Потом второй. Третий. Четвёртый. Мирэ лежит на полу, еле дыша, вся в крови и умоляет перестать. Мужчина лишь просто добивает её ногами, пока жертва не закрывает глаза. С ужасом и слезами за этим наблюдают девочки, пока очередь не доходит до них. Старшей досталось больше всего. Губа была разбита, на руках порезы, а белая ночная рубашка превратилась в бордовую. Дженни и Розэ дали звонкие пощёчины. Они плакали, кричали, пытались вырваться, но ничего не получалось. Гёнсок держал их мёртвой хваткой. Кровь в перемешку со слезами размазалась по стенам, на полу лежали три маленьких тела, которые только что были избиты. И так каждый день. По одному сценарию. Иногда, всё могло быть ещё хуже. Когда отец до них домогался. Джису уже это пережила, несмотря на то, что мама пыталась её спасти. Ей было 13 лет. Она долго не могла есть, ведь её тошнило от воспоминаний. Дженни и Розэ понимали, что скоро такое случится и с ними. Этого не избежать. Отец уже к ним приставал, но не заходил дальше, чем залезть под юбку. Было им не приятно? Да. Хотели они убежать? Да. Могли? Нет. Они не могли. Отец мог найти их, а тогда всё станет ещё хуже. Жить с этим - ужасно, но по другому никак.
К обеду, сёстры пришли в себя. Они спустились на кухню, чтобы поесть. Папа был там. Аккуратно, чтобы не шуметь, они наложили еду, но прежде, чем сесть, мужчина встал и сказал:
-Дженни, сегодня вечером приходи ко мне в комнату.
И он ушёл, а Дженни уронила тарелку и упала на пол в слезах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Платок, пропитанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя