1

99 10 1
                                    

Всем привет! Я Дженни Ким и мне 19 лет. И сегодня мы с сестрой - Лисой переедим в Сеул!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(Дженни - Д, Лиса - Л)

Л: Вау! Я так рада, что мы приехали в наш родной город!

Д: Я тоже очень рада!

Девушки вышли из аэропорта и подошли к машине, которая их ждала. Они сели и отправились в путь. Ехали они пол часа, и наконец-то приехали в их новый дом. Лиса побежала открывать двери и наконец войти в него. А Дженни осматривала все уголки особняка.

Д: Ура, теперь у нас будет свой особняк!

Л: Дженни~я, идём скорее сюда, тут есть бассейн!

-Как круто!

*Звонок в дверь*

Л: А это ещё кто?

Д: Посмотри в глазок!

Лиса посмотрела в глазок, а там никого не было.

Л: Никого.

Д: Ладно, пошли спать.

Л: Пошли.

Всю ночь к ним стучались в окно и постоянно звонили в дверь.

Pov. Lisa

Аааа! Как же меня ЭТО бесит!! Я встала с кровати и пошла разбираться с этими людьми. Открыв дверь я увидела какого-то парня. Он внимательно на меня посмотрел, улыбнулся и сказал, типа "извини, я ошибся номером" и ушёл.

-Идиот какой-то,-пробубнела я себе под нос и легла спать.

Утро

Pov. Jennie

Я проснулась из-за криков Лисы. Быстро встав, я пошла в комнату сестры и не обнаружила её. Пошла в гостиную и увидела Лису, лежащей на диване и она говорила "Да бл*, чё ты не можешь его поцеловать, блин дурочка что ль?".

Тихо посмеявшись в кулак, я пошла на кухню и приготовила рамен. На завтрак рамен? Ой да ладно, мы всегда едим это на завтрак.

Д: Лисичка, идём кушать.
Л: Иду...
Увидев её я засмеялась, а она лишь с ухмылкой посмотрела на меня.
Л: Чё смеёшься то?! Джен, тебе хана!

Продолжение следует...

Приветики! Вот и мой новый фанфик! Надеюсь он вам понравился, но я так не думаю. Голосуйте и пишите своё мнение)😘

Одно сердце на двоих💕[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя