- Прежде чем ВЫ что-либо скажете, я сразу отвечу :" нет! " и точка !
Но это их не впечатлило и они все разом принялись что-то говорить!
- Так ! Стоп, остановитесь уже ! Я не хочу идти в дом этого микро - террориста!
- Кого-кого ? - произнесли они в унисон , а я лишь закатила глаза .
- Забейте ! Я не пойду и точка !
* спустя 4 часа *
Мэделин искала в своём гардеробе что-то для меня , ибо мои вещи для столь " шикарной " вечеринки не подойдут . Кстати , да . Я всё таки появлюсь там ( на вечеринке Гарри ) . Сама не могу понять как она смогла меня уговорить !?* несколькими часами ранее , в столовой " :
- Нет , нет и нет ! - продолжала я , но не смотря на то , что Холланд и другие чирлидерши давно сдались у Мэд и Евы не было даже такой мысли ! Оставить меня в покое .- Пожалуйста, Анна , молю - отчаянно просила Ева , а я кое-как сдерживала себя.
-Почему вы хотите взять меня с собой ? И без меня справитесь ! - взрывалась я , а они всё не унимались .
- Анна , хотя бы разочек! Ты итак никуда со мной не ходишь , а я не так много прошу ! Это важно и для меня , и для тебя, как ты это не поймёшь? Я не хочу чтобы ты была одной из них !
- говорила Мэди и указала пальцем на " отбросов " . Я бы не стала давать им такие прозвища , но это не от меня зависит . Они , как бы , добыча для здешних задир и если бы не Мэделин я бы давно была в их числе .
- Всего разочек , больше я тебя об этом не попрошу , честно - честно .
- Честно - честно ?- переспросила я
Грустные глазки Мэделин тут же приобрели ярко- озорной огонёк и она кивнула.
- Тогда...Ладно.
- Наконец-то!!- крикнули они с Евой .
*настоящее время "
Пары прошли быстро и вернувшись домой мы тут же начали работать над своим внешним видом . Мэделин заставила меня принять душ и про себя не забыла . С макияжем тоже долго возится не пришлось .
У меня не было никакого желания идти куда-либо, но выбора не было , ибо я обещала Мэди , что пойду с ней .- Ты будешь выбирать платье или нет !? - возмущалась она , но я лишь качнула головой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх твоей мечты
Dla nastolatkówЧто можно сделать... если у вас нет никаких прав ? Верно . Ничего. Лишь смиренно ждать 18-летия в надежде , что жизнь изменится в лучшую сторону . После моего восемнадцатилетия я смогу стать полностью дееспособной и свалить от своих опекунов. А зн...