Зона... Место, полное опасностей, секретов, странностей. Она не прощает ошибок. А как вы думаете, есть ли у Зоны душа? Может, именно она управляет всем тем, что происходит на территории отчуждения? Может, именно она решает, у кого забрать жизнь сегодня, а у кого завтра?
У всех разное мнение насчёт Зоны. Для кого-то она всего лишь место на карте, для кого-то — нечто большее.
Так называемые сталкеры уже давно кочуют по территории Зоны. Кто-то в поисках артефактов, которые можно продать за хорошие деньги и разбогатеть, а кто-то просто прячется здесь. Тут свои законы и правила...
* * *
Завывал ветер, раскачивая деревья и поднимая в воздух пыль. Откуда-то издалека слышался лай собак-мутантов. По дороге к Деревне новичков, что на Кароне, не торопясь, шёл сталкер. Он был довольно высок, широкоплеч. Его лицо скрывала чёрная повязка, голубые глаза излучали спокойствие. Парень был в чёрной куртке с бронежилетом сверху. Капюшон покрывал его голову, спереди висел противогаз. На руке была черно-жёлтая нашивка со знаком радиации, которая являлась символом Вольных сталкеров.
Постепенно темнело. Солнце уже почти скрылось за горизонт. С каждым часом тьма все больше поглощала землю.
Парень свернул с дорожки вправо и спустился по склону. Перед ним была полуразрушенная деревня, которая считалась пристанищем для всех новичков. Её охраняли два сталкера с разных сторон. Голубоглазый парень, убрав пистолет в кобуру, подошёл к одному из них:
—Привет! Я к Сидоровичу. Принёс ему заказ.
—Кобальт, какие люди! Давно тебя здесь не было! Проходи.— Сталкер пропустил парня в чёрной куртке.
Кобальт направился к бункеру торговца. По дороге на него нахлынули воспоминания. Ведь когда-то его путь начинался именно отсюда. У костра все так же сидели новички, играли на гитаре, пили водку, рассказывали анекдоты.
Кобальт спустился в бункер, открыл громоздкую железную дверь. Напротив сталкера за столом сидел упитанный торговец. Сидорович что-то читал, но, как только к нему вошёл посетитель, прекратил. Кобальт спустил повязку, чтобы она не мешала общению.
—Я принёс, что просил,— с этими словами сталкер положил на стол небольшую коробочку из рюкзака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Голос Зоны
Mystery / ThrillerВ Зоне отчуждённая происходит нечто странное. Число зомбированных выросло в несколько раз. Непонятно, что или кто превращает сталкеров в «живых мертвецов». Кобальт вместе с учеными разгадает эту загадку, а также выполнит свою главную цель пребывани...