Глава 17. Кто же я?

1.9K 144 36
                                    


***

- Расскажи мне!!! Расскажи мне все, Кэсс! Кто же я? Кто мои родители? Кто такая девушка чистой души? Я знаю, что тебе это известно...- рыжая отчаянно кричала в темноту, а слезы текли ручейком по её лицу.

Темнота все сгущалась и поглощала Эву, топя в своём страхе и ужасе. Рыжая буквально заревела, как слабая, маленькая девчонка.

- Ты же обещала мне! Обещала всегда быть рядом, когда мне плохо! Кэсси, а мне сейчас так плохо, что кажется, я умираю..... А я ведь тебя не забыла....- окончательно утопая в темноте, прошептала Эвента.

Неожиданно, во тьме появился свет, белый и чистый. Во вспышке, появился девичий силуэт. И вниз, спустилась, Кэссэнта. Все в том же, белом летнем платьице и полупрозрачными, белыми крыльями за спиной. Но было поздно, Эва уже была наполовину во тьме и лишь её грудь и голова, ещё не увязли в тёмном болоте. Кэсс с ужасом смотрела на свою подругу, что умирала. Ангел попыталась вытянуть рыжую из тёмной, вязкой жидкости, но не вышло....
И вот, на поверхности тёмного болота, остаются лишь рыжие волосы, но и они, в скором времени исчезают во тьме.

- Что же я наделала...- дрожащим голосом прошептала Кэсс.

***

- Эва? Эвочка, прошу ответь! Скажи мне что нибудь! Скажи что видишь меня!- Ханджи судорожно сжимала в своих руках холодные ладони рыжей, пытаясь привести ту в чувство.

Но ответа не последовало. Грудь рыжей разведчицы, больше не вздымалась. Кожа стала бледной и синей, окоченелой. Эвента погибла... Умерла, от неизвестной болезни.

*****

- Эрвин! Произошло ужасное! Я не уберегла!- в кабинет командира ворвалась зареванная Зое и с горем пополам, сняла с себя очки.

- Что случилось?- напряжённо спросил Смит.

- Эва, она..... Она умерла...- дрожащим голосом прошептала Ханджи.

- Что ж, как бы мы не хотели её спасти, но это было понятно с самого начала. Неизвестная болезнь, что пожирала её с каждым днём. Возможно, так будет даже лучше, теперь, она обретёт свой вечный покой. - Эрвин сожалеюще, смотрел на майор.

Зое без сил упала на колени и закрыла лицо рукой. Тихие всхлипы, исходили от тела женщины.
Смит подошёл к Ханджи и молча присев рядом с ней, обнял её.

"Атака титанов"- На 99% состою из свободы...Место, где живут истории. Откройте их для себя