-chapter 21-

1.7K 150 27
                                    

Чуйка в который раз не подвела парня и спасла жизнь той, что прямо сейчас была придавлена к полу мужским телом и, тяжело дыша, с опаской осматривалась по сторонам. Вокруг пары валялось множество осколков разбитого окна, а лужа тёмно-алой жидкости, растекающейся в разные стороны и которой уже пропитались длинные волосы девушки, заставила ту хотя бы попытаться встать. Очень испугалась и не понимала, чья это кровь.

Но всё это перестало казаться чем-то важным, когда в той стороне, откуда в помещение пробивался ветер, и где раньше красовалось дорогое окно, ярко засияли два синих огонька. Внимательнее присмотревшись, Хёнджин убедилась в том, что ей не показалось, и что эти самые огоньки прямо сейчас медленно двигались в их сторону, а устрашающий звук больно ударил по ушам, полностью возвращая в сознание.

— Лежи на месте! — рыкнул на неё не своим голосом парень, смотря своими янтарными глазами в её карие. По телу пробежался холод.

Та и моргнуть не успела, как Хёнджин уже с силой оттолкнулся от пола и, подскакивая на ноги, буквально за секунду принял свой второй облик. Сущность выбралась наружу. И очень вовремя, ведь в этот же самый момент, в окно залетел второй такой же зверь и безжалостно набросился на Хвана. Он с рёвом вцепился зубами в его шею, отчего до слуха девушки донеслись душераздирающие звуки, которые от боли издавал Хёнджин. Она быстро подскочила на ноги и побежала в сторону комода, где хранилось всё их оружие, после чего схватила первый попавшийся пистолет в руки.

— Ну уж нет, милочка, — за спиной раздался незнакомый мужской голос, обладатель которого – парень, полностью одетый в чёрный костюм, быстро приблизился к девушке и перехватил её руки. Позже к нему присоединился и второй, и они оба стали удерживать Хёнджин.

Но, они, видимо, не рассчитали того, что та окажется сильнее их вместе взятых. И вскоре Хёнджин одним ловким движением ударила локтем в лицо первого, а второго пнула в живот, тем временем с пола подбирая пистолет, который у неё якобы забрали. Те хоть и не ожидали таких сильных ударов, так просто не сдавались и пытались перехватить её.

Безуспешно. Хёнджин легко отбивалась от ударов, а сама наступала с каждым разом всё сильнее и сильнее. Тем временем, Хёнджин также яростно сражался со своим врагом. Не составило огромного труда, чтобы понять, кто был перед ним в данный момент. Хан Джисон.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя