Я вернусь,но сможешь ли ты дождаться меня-обернувшись и осмотрев весь аэропорт и входную дверь,уехала...
Я месяца назад:
-Отец,как ты можешь так поступить,ты так сказать продал свою дочь- плача говорила Пак СуЁн.
-СуЁн~а,ты не говори так,пойми ты меня
-Нет,отец я не могу понять тебя. Как ты можешь? Понять тебя? Лучше умру,чем пойму тебя...
-СуЁн- закричал отец.
-Твой бизнес дороже меня,дороже родной дочери-СуЁн убежала,после того,как сказала это.
-СуЁн!СуЁн!Остановись!- следом за ней кричал отец.
От СуЁн и следа не осталось. Она бежала,бежала и бежала...
Внезапно,засигналила машина,СуЁн не может двигаться... И вдруг кто-то выдернул(а) её на себя.
-Девушка,вы что,тупая? Как вы можете там стоять...или вы зотели умереть?
Когда СуЁн пришла в себя впереди неё стояла девушка,стройная такая.
-О... Спасибо,просто я была в шоке и не могла двигаться-СуЁн было очень неловко.
-Не за что... Ладно,обошлись без происшествий. Я Кан СыльГи,мне 21 лет- она тут же стала улыбаться.
-Я...Я Пак СуЁн,мне 20 лет
-Ой...Мне сейчас надо быть в новом универе,так что Пока!👋
-Пока!👋
Так,соберись СуЁн,надо возвращаться домой,а то уже устала-она очень хотела спать,т.к. сегодня странный очень странный для неё день,мб это просто сон🤔 она ушипнула себя -Ай!- нет это не сон,мне больно.
СуЁн пришла домой.Отец сидел в зале.
"Может согласиться?"- думала я СуЁн,когда вошла в дом.
Отец увидел её.
-СуЁн,нам надо поговорить-строго сказал отец.
-Хорошо
-СуЁн,ты выходишь замуж и точка. Сейчас это необходимо для компании. Ты можешь развестись потом,если ты захочешь-сказал отец.
-...Ладно- сил не было,да и смысла не было отказывать отцу,ведь он все равно сделает,так,чтобы я вышла замуж.
Согласившись,СуЁн ушла к себе,ей нужно поспать,ведь завтра надо в универ.
Так, расскажу о том,что случилось. СуЁн нужно выйти замуж за незнакомца,т.к. компания её семьи оказалась в долгах.
А сейчас я расскажу о СуЁн.
Пак СуЁн,ей 20 лет,учится в обычном универе. У неё есть отец,её мама погибла в автокатастрофе,а брат он в коме... О нем я расскажу потом. У нее есть подруга,Ким Йерим,ей 20 лет,учится в одном курсе с СуЁн. Ее родители тоже богаты,еще есть маленькая сестра.
-Мама,мама,пожалуйста,нет...-СуЁн проснулась от кошмара...опять... Иногда ей снится один и тот же сон несколько раз в месяц. СуЁн была вся в поту. Сейчас рано, до универа еще 3 часа есть. Так что СуЁн приняла душ и лежала о чем-то думая...
-Госпожа,уже утро,вы проснулись?-уже прошло много времени,как она думает.
-Да- холодно ответила она.
У неё вообще настроения небыло.
Поэтому она пошла в универ пешком,ей хотелось немножко прогуляться,немного проветриться до универа.
Внезапно,когда она шла перед магазином,ее задели плечом.
-Йа,слепошарка,смотри куда идешь-сказал какой-то парень. После того,как он сказал это,СуЁн разозлилась.
-Слепошарка? Не ахуел? Это ты смотри куда идешь,дебил. Тебе нужен очки,чтобы видел куда идешь.
-Что?Что? Я дебил? Йа,дура,стой-начал догонять девушку парень,т.к. СуЁн пошла дальше сказав ему пару слов.
-Отстань,козел.
-Сама не ахуела? Ты знаешь,кто я такой
-Зачем мне тебя знать,ты не пуп земли
-Йа!-внезапно у этого парня зазвонил телефон и СуЁн пошла дальше услышав только "Айщ".
Придя в универ,она пошла в свою аудиторию. В универе все разговаривали о 5ти новеньких.
Звонок прозвенел,как раз когда я зашла в класс.
(Уф,не опоздала из-за этого парня я могла опоздать)- она вспомнила этого приставучего парня.
-СуЕн~а,слышала о том что пришли новые ученики?Но они все старше нас, а жаль...- сказала немного погрустнев Йери,после того как я села рядом с ней.
-Слышала
Пока они разговаривали,пришел учитель и начал свой урок.
Прошло 3 пары... Сейчас перемена. СуЁн и Йери идут в столовку.
-СуЁн,Пак СуЁн,это ведь ты?-кричала в коридоре какая-то девушка,я обернулась и это была СыльГи.
-Это ты😄, СуЁн,как хорошо,что я пришла в универ где есть ты.-весело сказал Сыльги.
-О... Я Кан Сыльги,мне 21 лет, я новенькая,в 3 курсе
-Я Ким Йерим,мне 20 лет,я в 2 курсе вместе СуЁн-немного стесняяст говорила Йери.
-Не стесняйся,мы теперь подружки. Кстати,я должна познакомить вас с моими друзьями,но они придут завтра, как новенькие.
Мы пришли в столовку. Когда мы сели в мой телефон пришло смс от папы " Сегодня дома 19:00 ужин с семьёй мужа,не опаздывай" немного погрустнев я принялась кушать.
Когда мы ели в тишине,в столовую вошли какие-то парни и рядом с ними был наш однонрупник Чонгук. Вся столовая,в том числе и мы смотрели на них,когда они искали,где сесть.
Многие шептались о том,что они новенькие и они очень красивые,я начала их высматривать. И мой взгляд пал на парня в желтых волосах,это же тот парень😱 ДЕБИЛ... Он тоже увидел меня и был в шоке.
-Ты?-закричали мы вдвоем.Вся столовая смотрела на них.Приветики👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be back💫[заморожен]
FanfictionЯ вернусь,но сможешь ли ты дождаться меня-обернувшись и осмотрев весь аэропорт и входную дверь,уехала... Уехала на время или навсегда?🤔