Цель.

574 43 2
                                    

*сообщение от 2720*- Это фото было сделано только что,в Тэгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*сообщение от 2720*
- Это фото было сделано только что,в Тэгу.
- Тэгу?Что он делает в Тэгу?
- Мне то откуда знать?

Хёнджин находился в Тэгу не просто так.Он искал.Искал Ким Тэхена.

Ким Тэхен - лучший друг Хан Джисона.

Раньше Тэхен был детективом,работал вместе с Ли Минхо

Ли Минхо - главный детектив в Сеуле.

Джисон и Минхо познакомились из-за Тэхена.Они встречались больше года.Но Джисон был из той семьи кто был врагом семьи Хван.
Отцы Хан и Хван соперничали долгое время.Джисон и Минхо расстались после того как Минхо узнал о семейном деле...
Учитывая что из-за отца Хёнджина умер отец Джисона,так при всем этом Джисон расстался с человеком которого он правда любил,Джисон поклялся отомстить семье Хван.
Поэтому Хан Джисон начал все сильнее ввязываться в семейное дело.Прекратил общение с Тэхеном.Познакомился с Ли Чон Соком.

Ли Чон Сок - лучший киллер в Сеуле.

Чтож,вернёмся к Хёнджину.
Хёнджин уехал в Тэгу в надежде узнать за что его так ненавидит Джисон.Да.Хенджин не знает почему Джисон так ненавидит его семью.
Тэхен решил что ему не следует находится там,где Джисон бродит в надежде убить семью Хван.

У Джисона ведь уже получается отомстить.
Он убил отца Хёнджина,лучшего друга Хёнджина.С Хёнджином у него также личные счеты.

Он находится в Тэгу уже неделю,но так и не нашел его.
Из-за того что он ищет его один,без Чана и Феликса,или многих других его знакомых ему очень тяжело.И вероятность того что Хёнджин найдет Тэхена один,без других,1 процент из 100.
Он даже не нашел ни одной зацепки.Ничего.Он не нашел ничего.

Хван Хёнджин - сплошная проблема. 1частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя