POV-Кира.
проснувшись я почувствовала сильное давление на талию,опустив взгляд я увидела руки Стайлса,я начала выбираться из его хватки.он что-то пробубнил когда я вылезла,но я не обратила на это внимания.взяв телефон с тумбочки я зашла в интернет.
-бля я что все вкладки закрыла..вот дура..пробубнила я на русском,когда я одна я говорю на русском..
я встала и пошла на кухню,налив себе чая я посмотрела на часы,7 вечера..мда а через 2 дня в школу..
усевшись на стул я взяла телефон,я залезла в историю мне нужно восстановить все вкладки..
-что за!?громко сказала я,опять же на русском.когда увидела что кто-то брал мой телефон пока я спала и заходил в переводчик чтобы перевести с английского на русский одну фразу которая меня пугала "между нами все кончено,я не люблю тебя"гласила эта чертова фраза..
я поняла что скорей всего это Гарри,просто больше никто не мог..
я решила спросить его когда он проснется,зачем он это сделал..зайдя в твитер и контакт я обнаружила что Дима мне нечего не написал..это странно для него. взяв чай и печеньки я пошла в гостиную смотреть телевизор.
минут через 20 я услышала стон Гарри..
-оо только не это,тут же том и джерри идут..завопила я и пошла к Гарри..
он лежал в кровати с закрытыми глазами и стонал,я подошла и потрогала его лоб,у него был жар и он был весь мокрый..
-Гарри...тихо позвала я..в ответ послышался очередной стон,я тяжело вздохнула и пошла за аптечкой в ванну,взяв из нее жаропонижающие я пошла к Гарри,я засунула ему градусник и пошла за чаем,когда я вернулась я разбудила его и дала ему жаропонижающие.
-спасибо..прохрипел он,ох у него чертовски сексуальный голос...подумала и ухмыльнулась.
-как ты?спросила я да это странно для меня..
-хм нормально я думаю.сказал он и немного улыбнулся.
видимо жаропонижающие стало действовать,и я решила оставить его одного.я начала вставать с кровати когда его рука схватилась за мое запястье..
-ты не останешься со мной!?он был возмущен тем что я решила оставить его одного.
-тебе стало легче,так что думаю да..сказала я пока тот все еще держал меня за запястье.
-вдруг мне снова станет плохо,а тебя не будет рядом,останься пожалуйста.сказал он и громко вздохнул.ох Стайлс что ты со мной творишь..
-ладно.сказала я.
он похлопал по месту рядом с ним тем самым показывая куда мне сесть.
я залезла на кровать и села рядом с ним,он обнял меня за плечи.я только посмотрела на него взглядом аля "ты че творишь паренек"но нечего не сказала и не убрала руку.он взял пульт и включил телевизор,там шел какой то фильм,я не вникала в суть.и тут я вспомнила о телефоне,я решила спросить его на прямую...
-Гарри ты зачем брал мой телефон?с каменным лицом спросила я пялясь в телевизор.
-я?я нечего не брал!-ты о чем!нервно смеясь сказал он..
-и все же зачем?я уже пялилась на него..
он тяжело вздохнул и закрыл глаза,потом резко открыл и посмотрел на меня своими изумрудно-зелеными глазами.
-я просто..это неважно..прошептал он,и снова закрыл глаза и глубоко вздохнул..
я решила оставить этот вопрос без ответа..я пожала плечами и стала снова смотреть фильм,хотя уже совсем не понимала его сюжет и смысл...я снова закрыла глаза и погрузилась в сон,чувствуя объятия Гарри на своей талии..
СОН-КИРЫ*
-Дима это не то что ты думаешь!!!кричала я когда тот увидел мой поцелуй с Гарри..
я села на стул в каком-то кафе смотря ему в след.Гарри ухмыльнулся и прошептал мне на ухо
-ты всеровнно не любила и не любишь его...он чертовски прав..подумала я
я тяжело вздохнула и посмотрела на его лицо изучая его..
-я люблю тебя Кир..все так же тихо прошептал он..и я сильно зажмурилась чтобы проснутся..
я проснулась вся холодном поту и посмотрела на Гарри который тоже спал обнимая меня за талиюи при этом он улыбался во сне..он действительно красив..подумала я..и ты действительно не любишь Диму!!добавил мой разум.я громко вздохнула,я провела рукой по его кудряшкам,тем самым убирая их с его лица.после я просто пялилась на него но потом я начала засыпать придвинувшись ближе к нему я тоже обняла его за талию.к черту все! с этими мыслями я провалилась в сон..
-----------------------------------------
скажите как вам фанфик?
мне действительно важно ваше мнение.
он не слишком романтический? с любовью ваша *-* Space Princess<3
YOU ARE READING
Like a dream
Hayran Kurguчто делать если твой брат Найл Хоран..?что делать если жизнь уже не станет прежней...? что делать если ты в первые слышишь о группе one direction? что делать если ты влюбляешься?что делать если в тебя влюбляются?