Вся жизнь проходит между «пофиг» и «стыдно». И это стыдно. Хотя... пофиг!
© Неизвестного автораДенвер, штат Колорадо, США
POV Эмма
С чего начинается ваше утро? Возможно с ярких солнечных лучей за окном. С прохладного, бодрящего душа и чашки горячего кофе на столе. Именно так я и представляю своё идеальное утро. Но в этот раз моё утро началось с криков моей мамы о том, что я опять проспала...– Эмма, вставай, ты опоздаешь в школу, – недовольно сказала мама.
– Ещё пять минут, мне сегодня ко второму уроку, – промямлила я в подушку.
К чёрту эту физкультуру. Ничего не будет, если я пропущу один урок физ-ры. Тем более у меня есть очень уважительная причина, а именно потребность моего организма во сне.
– Никаких ещё пять минут. Я точно помню, что у тебя физкультура первым уроком, – строго сказала мама.
– Блин, – простонала я, как я могла забыть про расписание, которое собственноручно дала ей на днях.
– Вставай, иначе ты не успеешь позавтракать. Всё, я жду тебя в столовой, – сказала мама и вышла с моей комнаты.
Чёрт... Всё-таки придётся идти на этот дурацкий урок. Я откинула одеяло в сторону и поплелась в душ, чтобы как можно скорее проснуться.
Погода сегодня не радует нас, на улице было ужасно холодно. Тёмные грозовые тучи нависли над Денвером и не дают пробиться лучам солнца. От этой мерзкой погоды захотелось с головой укрыться одеялом и проспать минимум до обеда.
Водные процедуры помогли мне до конца проснуться. Теперь настало время сменить тёплую пижаму на более подходящий наряд.
Я распахнула дверцы своего шкафа и начала перебирать одежду. Что мне надеть? Пожалуй это – самый актуальный вопрос сегодняшнего утра. После недолгих раздумий, мой выбор пал на чёрные джинсы с завышенной талией и ярко-красный свитер крупной вязки.
Я кинула несколько предметных тетрадей с невыполненным домашним заданием и парочку книжек в школьную сумку. Учусь я мягко говоря так себе. Не буду лукавить, дела с моей учёбой обстоят не важно. Как же я докатилась практически до самой низкой отметки?
Мне плевать сколько неудов стоит в моём табеле успеваемости. В моей борьбе между «хочу» и «надо», победило «пофиг»! Оценки – это просто цифры, которые можно завысить и занизить. Я взглянула на часы и ужаснулась... Ничего себе, я задумалась почти на час. Нужно поспешить, иначе я останусь без завтрака, а когда я голодная ко мне лучше не подходить.