Сегодня ровно год с момента как Ким ТэХён и Чон ЧонГук начали встречаться. Ровно год не забываемых отношений, счастья, радости. Дней наполненых любовью, поцелуйчиками и, конечно же, страстью. Эти ночи не забываемы, и ТэХён уверен, что забыть их он будет не в силах.
Утро ТэХёна встретило ярким, парящим солнцем,которое пробиваясь через слой раскрытой ткани, падало на лицо, чем вызвало улыбку у недавно проснувшегося Кима. Тэ проводит рукой по правой стороне кровати и замечает, что та холодная. А значит, что ЧонГук ушёл давно.
Встав ТэХён направился в ванную комнату, прихватив с собой одежду.
После идёт на кухню, что бы позавтракать, и видит накрытый стол, но где же любимый?
Пока Тэ пытался понять куда делся его парень, ЧонГук в это время тихо подкрался сзади и обнял со спины. Ким не ожидавший таких резких, излюбленных обнимашек, сначала испугался, а после расслабился и утонул в толще чувств.
— Доброе утро, — Нежно проговорил Чон, сильнее прижимая худенькое тельце к себе. — Любимый.
— Доброе, — Разворачиваясь в кольце рук сказал Ким. — Любимый.
— Присаживайся. Я это долго готовил.
— Да, ты ж мой хороший, любимый мой! Люблю тебя!
— И я тебя!
А дальше все как в сказке, милые беседы, вино, после мини перекуса, просмотр фильмов. С обнимашками и вкусняшками. Казалось бы где романтика, когда ты жрёшь чипсы и запиваешь их колой? Но именно это и нравилась Чон-Кимам, именно такие тихие посиделки в кругу близких друзей или друг с другом.
Ближе к вечеру они собрались пойти погулять в парк, но перед этим сходить в кафе.
И вот уже одетые обутые они направляются по улице в сторону кафе.
— А ты мне что-нибудь подаришь?
— Конечно, Чон ты думаешь я тебе подарок не приготовлю? Ты же меня хорошо знаешь, я их за месяц вперёд готовлю.
Дальше они шли разговаривая на разные темы.
Зайдя в кафе, они нашли столик у окна, так как оба любили смотреть на прохожих.
— Здравствуйте, что будете заказывать? — Спросил знакомый голос, ну знакомый он только одному человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю!
ספרות חובביםГод прошёл с момента начала отношений Чон Чонгука и Ким ТэХёна. Они собираются отпраздновать этот замечательный день и, казалось бы, кто бы им мог помешать? Ох поверьте есть такие!