Глава 1

3 0 0
                                    



-Мия, ты можешь идти, - прозвучал хриплый голос за моей спиной. От неожиданности я вздрогнула и повернулась. Сегодня эдлер Доар выглядел хмуро и очень серьезно. Его толстые брови почти сошлись вместе, а между ними образовалась глубокая складка. Мужчина одарил меня серьезным взглядом и тяжело вздохнул, словно одно мое присутствие его невероятно сильно тяготило, -Вот, твои пятьдесят медяков, - наниматель протянул небольшой серый мешочек.

-А, да, спасибо, - я отложила поднос с грязной посудой на стол, быстро вытерла руки о фартук и осторожно приняла свои монеты, -Но ведь рано, уважаемый эдлер Доар, прошло только две недели, - говорила тихо и быстро, чтобы внезапно не разозлить, и без того, хмурого хозяина таверны.

Было видно, как мужчина напрягся, на шее проступили вены, а грудь тяжело поднялась вверх. И в один миг мой наниматель громко выдохнул, потер лоб пухлой рукой и присел на рядом стоящий деревянный стул.

-В последнее время посетителей совсем стало мало, - карие глаза смотрели на меня, но словно сквозь, куда-то в пустоту, -Да ты и сама, наверное, заметила, Мия, - мужчина снова провел рукой по вспотевшему лбу и вздохнул, -Возьми себе пока выходные, милочка, неделю-другую точно.

Я растеряно взглянула на хозяина таверны, но не нашла подходящих слов, которыми можно было бы выразить мое состояние и мысли по этому поводу. Осталось лишь кивнуть и пойти переодеваться. Подошла к столу, забрала поднос и понесла его на кухню, после чего вяло поплелась в маленькую комнатушку, именуемую здесь раздевалкой.

Запах в помещении стоял противный, воздух был тяжелым, а вкупе с тусклым освещением казалось, будто вся обстановка отображает мое состояние. Осторожно присела на старую деревянную скамью и тяжело вздохнула, глянув на мешочек с монетами в моих руках.

-И что мне теперь делать? – задала вопрос то ли себе, то ли медным кругляшам. Посидела так еще несколько минут, резко встала и замотала головой в разные стороны, стараясь отбросить плохие и грустные мысли, -Ничего, Мия, все будет хорошо, день-другой и найдешь подработку. Мало что ли работы в восьмом округе? Ха! – улыбнулась куда-то в пустоту и начала переодеваться, мысленно уже выстраивая план по поиску новой подработки.

Из таверны выходила уже более-менее в приподнятом настроении, уверяя себя в том, что все, что не делается – к лучшему. Эдлеру Доару пожелала всего хорошего, договорилась, что через неделю заскочу и разведаю обстановку, может повезет и клиентов прибавится? В целом, расстались мы с нанимателем на хорошей ноте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одаренная. ПринятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя