Глава 2

24 3 1
                                    

Ненависть - чувство, естественно возникающее по отношению к тому, кто вас в чём-то превосходит
© А. Бирс

POV Эмма
Ненавижу понедельники, для меня это самый тяжёлый день в неделе. Уроки как всегда проходили очень нудно и скучно. Особенно тяжело мне далась алгебра, а про геометрию я вообще молчу.

Одно радовало, сейчас будет большая перемена, на которой можно сходить в столовку и заесть своё плохое настроение. Меня не могло не радовать присутствие рядом со мной моих друзей. Стивен и Джессика мои самые лучшие друзья, с которыми точно никогда не соскучишься. 

Они скрашивают моё существование в этой школе. Не знаю, как я без них раньше жила. Не так давно эта ненормальная парочка затащила меня на какой-то рок концерт неизвестной мне группы, про которую я раньше вообще ничего не слышала.

Я никогда не любила рок и эти три часа стали для меня настоящей пыткой. Песни этой группы нам совершенно не понравились, о чём мы открыто заявили на публике. Даже любитель тяжелой музыки Стивен не был в восторге.

Этот день я никогда не забуду, нам пришлось убегать от разъярённой толпы фанатов, которые не разделили наше мнение. Но нам удалось покинуть этот концерт без синяков, ссадин и потерь.

А вот ещё один очень интересный случай. Стивен и Джессика позвали меня на гонки без правил. Это было что-то с чем-то, нам всем очень понравилось за этим наблюдать и мы классно провели вечер.

Я даже задумалась о том, чтобы начать карьеру гонщика, но моим мечтам не суждено было сбыться. Эта вылазка закончилась тем, что нас загребли копы в полицейский участок. Из участка меня забрал мой старший брат Энтони и по совместительству Альфа стаи, в которой я живу.

Мне пришлось выслушать от него целую лекцию от том, что я ещё маленькая и мне не стоит шляться одной по ночному городу. От части я была с ним согласна, но я ведь была не одна. Со мной были Стивен и Джессика, которые всегда были бы рядом со мной и не бросили бы меня.

Родители на тот момент улетели отдыхать в Испанию. Мне стоило огромных усилий уговорить брата, чтобы он не рассказывал родителям об этом досадном недоразумении. Обещание, что я так больше не буду делать, несколько слезинок для правдоподобности и голос полный раскаяния сделали своё дело.

Обреченные чтобы любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя