1

546 36 4
                                    

Звуки сирен полицейских машин, ветер и растрёпанные длинные белые волосы принадлежащие молодой девушке . То есть мне . Да это я. Я Лера и я убийца . Но блин, эти мрази меня спалили . Сейчас я бегу по лесу и от их машин я  метров так на 20 . Они на МАШИНАХ а я ПЕШОЧКОМ карл... Я в шоке ...
-Останавись мразь ! - послышался глухой крик из-за серен. После послышались выстрелы, которые благополучно пролетали мимо меня.
- ФЛАГ ВАМ В ЖОПУ НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ !! - Кричала я что есть силы чтоб меня услышали . Сейчас мы в лесу, который я знаю как свои пять пальцев, и это значит что ... Я бегу к обрыву...
Эх как я всегда говорю играя в Майнкрафте в бедварс если сломали кровать умри красиво СУИЦЫДНИСЬ.
Я быстро тормознула у обрыва . Если прыгну либо здохну, или если повезёт то сломаю себе с десяток костей, и стану овощем от сотрясения. Они подъехали и остановились в двух метрах от меня.
- РУКИ ЗА ГОЛОВУ И ОРУЖИЕ НА ЗЕМЛЮ!! - Пф... Думают что я их послушаю .Хах фиг вам дауны
- Нет! - четкое и ясное слово вышло из моих уст .- Вы думаете что я не дорожу свободой? Я никогда не слушала вас, и не собираюсь слушать. - Хм.  Надо что-нибудь ещё умного придумать . О придумала .- Я...
-Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ РУКИ ЗА ГОЛОВУ И ОРУЖИЕ НА ЗЕМЛЮ!!!!- ах ты ж мразь! Перебивать меня вздумал
- *Выстрел в мента* кхм. Я собиралась очистить мир от тех кто ужасен , испорчен , осквернён. Но вы жалкие люди мишаете мне . Из за вас мне придется заделать это. - я подошла к краю . Прощайте идиоты - сказала я и спрыгнула.
Моя жизнь так и закончиться , теперь я вечно божий раб... Резкая боль .. А за ней и смерть.

               На следующий день

Новости: Личность жестокой убийцы была установлена . Это была весьма хрупкая девушка Валерия Доброва это имя дали ей приемные родители которых как выяснилось она и убила. Настоящее имя Алоиза Тренси англичанка . Родители погибли при аварии . Её последовали полицейские машины до обрыва а после она убила одного из сотрудников и спрыгнула вниз. Тело нашли . Она упала на небольшой острый камень и умерла от потери крови.

Темный Дворецкий : Глаз ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя