Вернёмся же снова к Гарри, Северусу и Гермионе.
Уже прошло то время, которое Том давал Поттеру на подготовку и подтягивание своих знаний. За две недели парень жутко себя измотал ведь ему было необходимо догнать все те года пропущенные им в школе, пока он разгадывал загадки Дамблдора и пытался спасти свою жизнь от одного небезызвестного нам Темного Лорда. Если честно, то у Гарри была мысль бросить все это ещё к концу первой недели. Но Гермиона сказала ему тогда, что без Тома им не справиться, да и тем более не такой уж он и страшный. Не то чтобы парень боялся Темного Лорда. Просто за столько лет он не привыкший к учебе содрогался каждый раз при одной только мысли, что ему предстоит проштудировать ещё кучу талмудов для того, что бы достичь хотя бы среднего уровня Его Темнейшества. Прав был Снейп в своих суждениях о том, что Гарри безответственный герой, не думающий своей головой.
Герой ещё долго рассуждал и сетовал на свою жизнь. И все равно, что бы он там не надумал в своей глупой головушке, а без Лорда им троим против Дамблдора и его Ордена "Жаренной курицы" не справиться.
За такими размышлениями его и застал Снейп, который видя метания парня решил с ним поговорить, не пускать же все на самотёк. Ведь он знал к чему может привести бездействие.
- Гарри, - мастер позвал парня, но не какой реакции после его слов не последовало. Снейп пытался еще несколько раз обратить на себя внимание мальчишки, но как и в прошлый попытки не увенчались успехом.
- Поттер, ты несносный мальчишка, слышишь меня или нет!? - в воскликнул маг. И о Мерлин после его слов Поттер действительно к нему повернулся и посмотрел совсем ничего не понимающими глазами.
- А, Северус, это ты. Прости, я задумался и совершенно не слышал как ты звал меня. - виноватым голосом отвечал Гарри. Вот бы он в школе тау разговаривал как сейчас.
- О чем задумался если не секрет? - ухватился за ниточку зельевар.
- Да так, пустяк. Я всего лишь думаю о том, как можно было столько лет доверять человеку, который с самого начала хотел меня убить. Одно дело Дамблдор, с ним все понятно, деньги, власть и т.д., но как же друзья которым я доверял и верил как себе. Джинни, которую думал, что люблю, а на самом деле оказалось, что это все зелья и приворот. И сейчас задумываясь обо всем этом, я спрашиваю себя, " А где правда и где ложь" как ещё после всего случившегося я могу доверять людям. И насколько сильно должен отчаяться человек, что для того чтобы одолеть своего обидчика он обращается за помощью к своему врагу. Сейчас конечно понимаю, что настоящий враг не тот кто был им с самого рождения, а тот кто был ближе всех. И всё таки я очень благодарен тебе Северус и Гермионе, что вы до сих пор со мной несмотря ни на что. Ведь без вашей поддержки я бы вряд-ли на это все решился.
- Ладно, подымайся, хватит тут рассиживаться и забивать голову всякими глупостями, пора собирать вещи, за нами скоро Люциус придет и начнется новый виток нашей жизни. - после этих слов Северус встал и направился в сторону своей комнаты, а Поттер так и остался сидеть ведь сои вещи он собрал еще три дня назад и всё оставшееся время жал этого момента как свой приговор. Хотя что плохо сейчас может с ним случиться, хуже чем есть не будет.
Предательство друзей по мнению Гарри одна из ужаснейших вещей, которые случались с ним в жизни. С Реддлом у них перемирие поэтому ничего ужасного он ему не сделает. Так что в принципи бояться и опасаться парню не стоит и вообще когда это Поттер боялся Тома. Ведь даже увидев его на кладбище вылезающим из огромного котла парень нисколечки не испугался, максимум что он почувствовал это огромное отвращение к существу стоящему перед ним, а сейчас же когда Темный Лорд изменился и вернул себе человеческий облик он даже отвращения не чувствует. Наоборот сейчас Гарри испытывает некий интерес к этому ещё не знакомому мужчине.
Поттер снова так ушел в свои мысли, что не сразу услышал шум доносящийся с первого этажа. Как только до него дошло, он побежал вниз узнать, что же все таки происходит. Спускаясь по лестнице Гарри увидел Гермиону и Снейпа, которые стояли возле двери ведущей на улицу Лондона.
- Что здесь происходит, и что за шум?
- Кто то пытается побиться сквозь защиту дома. - ответил северус на его вопрос
- Критчер! - позвал домового парень.
- Критчер здесь, хозяин.
- Что происходит с той стороны двери?
- Злой волшебник с искусственным глазом пытается пробить защиту великого дома Блэков. Но хозяин и его гости могут не переживать, ведь старикашке это не под силу, магия Блэк-хауса сильна и сейчас она усиливается магией молодого хозяина, но старый Критчер может прогнать врага, если хозяин Гарри позволит?
- Я думаю, что то тот человек перед домом это Грюм и он явно пытается, что-то вынюхать и здесь наверняка не обошлось без Дамблдора . Нам стоит дождаться Люциуса, потом мы все вместе отправимся в Реддл-менор и тогда ты Гарри позволишь Критчеру разобраться с незваным гостем так как он посчитает нужным.
Во время разговора маги совершенно не заметили, что огонь в камине полыхнул зеленым цветом и оттуда вышел совершенно не тот человек, которого все ожидали увидеть. Услышав голоса в прихожей незваный гость прошел на шум и то что он увидел его очень повергло в шок. Ведь юный господин Малфой никогда не мог предположить, что сможет увидеть картину, которая предстала перед ним в данный момент. Стоящие рядом Поттер, Грейнджер и Снейп, мирно обсуждающие какую-то проблему никак не укладывались в голове Драко. Не такую картину ожидал он перед собой увидеть, отец вызвал его сегодня сказав, что у Темного лорда есть поручение для Драко. Поручение заключалось в том, что необходимо было доставить важных людей в менор господина. Но он не знал, что этими людьми будут разыскиваемые Дамблдором сбежавшие учитель и два гриффиндорца. Отправляя его сюда отец сам назвал адрес назначения, поэтому Драк совершенно не имел представления о месте прибытия.
- Молодой господин Малфой! - заметив гостя сказал Критчер и на его возглас обернулись и остальные обитатели дома.
- Малфой, как ты здесь оказался? Тебя сюда никто не приглашал! - воскликнул Гарри увидев своего врага.
- О, поверь Потти, я тоже совершенно не в восторге находиться с тобой в одном помещении. Но как здесь оказался ты крестный? - обратился парень к профессору.
- Где твои манеры Драко, как ты смеешь так разговаривать со своим преподавателем? - стал отчитывать парня Снейп. - Отвечая на твой вопрос скажу только одно, я здесь живу, временно конечно, ведь ты прибыл сюда, чтобы доставить нас в менор Темного Лорда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманутые
FanficГарри Поттер и Гермиона Грейнджер узнают то, что знать им не надо было. Что они сделают с полученной информацией, как поступят? Вы узнаете сами.