отправились.

124 11 0
                                    

Наступила ночь. Жуткий ветер обдувал ветви деревьев заставляя их  дёргатся на свободном ветру. Не далеко стоял дом. Оттуда вышел парень и пошёл в глубь леса. Это был джефф. Новерное шёл к слендеру. Всю дорогу джеффу казалось что за ним кто-то следит. То кусты двигаются то хрустят палки. После 15 минут джефф был на месте назначения. Слендер стоял и ждал его. Было видно что сленди злой. Джефф испугался но всё же подошёл.
У них начался разговор:
С-ты какого хрена опоздал?!?-злобно прокричал слендер.
Д-извините этого больше не повторится.
С-с какого на вы то а??
Д-прости.
С-пошли искать жертв.
Джефф и слендер пошли вглубь леса.
Они увидели парня лет 14 и девушку лет 22. Джефф сразу перестал улыбатся. Он вспомнил Лью.

Flashbak.

Лью проснулся от шума в комнате родителей. После он услышал крики. Крики родителей. Он понял что всему конец. Дверь начала открываться. Он испугался что это маньяк. Дверь открылась и в ней стоял джеффри. С ним чтото было не так. Но лью не обратил внимания.
Джефф сел на кровать и лью увидел его лицо. Стало еще хуже.
Начался разговор:
Л-Джефф что случилось? На тебя опять напали?
Д-прости льюи прости...
Джефф взял нож и исполосовал брата.

Реальность.

Слендер взял парня и повернул к джеффу лицом.

_________________________________________
Да я какашка которая закончила главу на самом интересном.
А знаете почему? Интрииигаааа...

Джефф и Лью-братья навека.Место, где живут истории. Откройте их для себя