-Самое лучшее чувство ,это чувтсо -свободы.Человек перестаёт волноваться.Хотя,до этого чувство мне далеко...Я никогда не смогу быть свободным ,рядом с Фрэнком.
С тобою все было ,по-другому.Я безумно скучаю.Понимаешь , тётя Беатрис?...-Понимаю.
Чувство будто сердце сейчас выпрыгнет,пот ,страх и тут я открываю глаза.
Это был сон.Конечно,ведь только там я могу сейчас с ней общаться.-Денни,если Нэнси опаздает, я тебе придушу!
Господи,как же он мне уже надоел.
Я встаю со своей кровати,и подхожу к своему гардеробу.Беру свои чёрные брюки и белую майку,и начинаю спускаться по лестнице на первый этаж.-О,Денис,зачем встал?Лучше было бы спать,не так ли?-говорит Фрэнк.
Опять его дурные шуточки.
-Где Нэнси?
Он указывает на дверь ,и говорит:
-Она ждёт тебя снаружи ,пешком же она не дойдёт до детского сада.
Без лишних слов ,открываю дверь и выхожу.
С большой силой,сзади меня ,хлопается дверь.-Эй,что ты делаешь?!-кричу я ,ударяя кулаком дверь.
Конечно же ,здесь нету Нэнси.Очередная выходка.
-Переночуешь в машине ,чтобы я тебя не видел.-говорит Фрэнк,а я уже чувствую улыбку на его лице ,и я становлюсь злее.
Успокойся,успокойся...
Отходя от двери,напраляюсь в свою машину.
Хотя,куда пойти-то?Большинство друзей разъехались на каникулы.Пойду туда куда дорога ведёт.
Виду по дороге брюнета ,высокого роста с накаченным телом.Лиам?Да!Вернулся значит.
Тихонько подкрадываюсь в машине к нему.
-Эй,мадам вас не подбросить куда-то?-говорю я,изменяя голос.
Он стоит секунд пять,и злобно оборачивается
-Пошёл на...Ден?Ты в своем уме?-говорит он ,от части злой но смеясь.
-Запрыгивай. -говорю я,на что он соглашается,хотя это и не было вопросом?
-Вернулся значит?
-Да,буквально вчера.-говорит он, улыбкою.-Слушай,а ты в курсе ,что у меня новая соседка?-продолжает он,ухмыляясь.
-Продолжай.
-А она прикольная ,такая весёлая.-твердит он.
-И откуда ты это знаешь?
-С окна видно её двор ,и иногда можно посмотреть.-говорит он ,ухмыляясь больше.
-Так ,идём познакомитьсь.Все таки нечего делать. -говорю я ,на что он соглашается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Понравилась глава?Начало может быть скучным,но дальше будет просто 🔥.
Кстати на фотографии вверху 👆-Не повторимый Дэннис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потайной угол тишины
RomanceОни не смогли закрыть глаза на их прошлое.Они смотря друг в другу в глаза,старались все забыть,но можно ли забыть то что ты не узнаешь?Точнее того кого не узнаешь?Пережить все это,но не справиться с чувствами...Знакомо ли это вам?... ...