Пролог или страхи порою сильнее нас

9 2 0
                                    

Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом.

                  Даниэль Пеннак «Как роман»

Когда-то я была счастлива. Жила я припеваючи всю свою жизнь.
Наша семья была довольно обеспеченная и дружная
Но всё изменилось после смерти моего брата.
И после этого остался страх. Только страх.

***
Эта история началась одним добрым летним утром. Точнее я думала что добрым.
Мы с Егором весело переругиваясь шли в лунапарк. Ох если бы вы знали как долго мне пришлось его уговаривать. Дело в том что я только поступила, а Егор закончил университет. И мне как особе очень энергичной и особо подвижной захотелось экстрима.

— Знаешь, братец мой что-то в последнее время ты стал очень злым.
А я как твоя любимая сестрица должна тебе помочь.

— Даа, и как же, удиви меня?

— Да тут ничего сложного бабу тебе надо, бабу.
А то вон какой злобный стал. Даже свою кровинушку не хотел на карусельки вести - ответила я и мастерски увернулась от подзатыльника.
Восемнадцать лет уж поверте не маленький срок. За кто такой промежуток времени и не такому научишься.

— Нет ну это уже неслаханная наглость- сказал Егор и ринулся вперед чтобы меня словить.

Завизжав что есть мочи кинулась в прямо, и даже не заметила что это была проезжая часть.
Дальше всё происходило как в старом чёрнобелом фильме с замедленной съёмкой.
Вот слышится крик брата. Вот он кидается вперёд и оттолкнув меня сам вылетает на встречу летящему со всей скорости автомобилю.
Но даже ужаснейший визг тормозов не смог остановить трагедию. Этот кошмар запомнился мне на всю жизнь.
Дальше действия начинают ускорятся. Вот из машины выскакивает испуганный водитель.
Где-то со стороны тротуара слышится истошный визг. И только  я стою как громом пораженная. Но и  это ненадолго.
Мои ноги начинают подкашиваться и я падаю прямо на грудь своему брату.
Который издав последний вздох замерает. Уже приехала и скорая и милиция.
Не помню как я набрала родителям и всё рассказала. Остальное для меня было как в тумане. После всех разбирательств, приехав домой, я заперлась в комнате и начала рыдать.
Рыдать как никогда.

За весь последующий год  изменилась до неузнаваемости.
Из весёлой озорной девчушки, я превратилась в забитую, всего боящуюся мишь.
До сих пор незнаю как я ходила в институт и делала задания. Всё проходило мимо меня.
Я сидела дома, с одногруппникам не общалась, не гуляла. Только единственная моя подруга Катя, моя соседка по лестничной клетке и подруга детства, общалась со мной. Приходила в гости, разговаривала.

Ещё одной моей отдушиной стали книги. Их и до этого я читала. Но сейчас они стали моим миром. С ними я путешествовала по времени и пространству. Чего не могла позволить в реальной жизни.

На почве произошедшего у меня появились страхи. Я могла бояться чего угодно. Маленького паучка висевшее в уголке комнаты, то что ко мне в квартиру про берутся грабители и убийцы, то что взорвётся электрический чайник на кухне.

Да я жила в отдельной квартире, упросила родителей. После всего произошедшего мне было стыдно смотреть им в глаза. Ведь я считала себя виноватой в его гибели и небезосновательно.

Врачи сказали что это психологическое расстройство на фоне произошедшего. Нас ним должна справиться именно я. Что затворнический жизнь не сможет уберечь меня от всего на свете. Я сама должна преодолеть свои страхи.

Но это было слишком для меня и я продолжала читать книги.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пленённые снамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя