Глава 1

12.3K 188 24
                                    

 Наконец-то я приехала в Орландо, с одной стороны мне страшно, а с другой стороны я рада что не буду думать о родителях, а уйду с головой в работу, так как их кончина подкосила меня, и я пока не могу нормально совладать со своими чувствами, мне ещё тяжеловато.

Спустя полчаса езды, я наконец-то нашла дом, этих Джонсов, живут в какой-то глуши, я-то думала богатые люди живут где-то в центре города. Хотя, что тут жаловаться, у них шикарный особняк посреди леса. Миссис Натали, была очень мила при нашем с ней последнем разговоре по телефону, я думаю она уверенная, самодостаточная и безумно умная женщина, ещё и должна быть очень красивая, потому что голос у неё нежный и ласковый, я понимаю, что она уже не молода конечно, но по голосу ей лет двадцать, не больше. Она хорошая.

Я стояла перед дверью шикарного особняка и боялась позвонить, руки тряслись, ладошки начали потеть от волнения, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Но как только я решилась позвонить, дверь резко распахнулась, а я от испуга сделала шаг назад, из дому вышел незнакомый, шикарный парень, лет двадцати, не больше, с тёмными шикарными волосами и глазами зелёного цвета, которые выдавали то, что он был явно нетрезв. Удивительно, ведь только три часа дня, а он уже пьёт. Но мне кажется, что это не моё дело, меня не касается.

- Ты кто, вообще такая? Впрочем, не важно, иди отсюда! - Сказал он, и пальцем указал на ворота, конечно же я никуда не собираюсь уходить отсюда, мне тут ещё работать нужно.

Я лишь раскрыла рот и стояла в шоке, не понимая, что мне дальше делать, я ведь не ожидала незнакомца встретить, когда приехала сюда. Как только, я захотела что-то сказать, на пороге показалась девушка лет двадцати пяти, с красивой стрижкой каре, и голубыми глазами, она была улыбчива, и выглядела куда приветливее, чем этот придурок на пороге дома.

- Дамиан, когда ты успел напиться? - Сказала девушка, глядя на этого незнакомого парня. - Ладно не важно. Ты ведь Эстер? - Обратилась она, глядя в мою сторону, как неловко

- Да. - Так тихо сказала я, что она даже не расслышала и снова переспросила моё имя

- Повтори ещё раз, пожалуйста, - девушка мило и ласково улыбается, глядя на меня

- Да, я Эстер, - громче сказала я, прочищая горло, мне сейчас совершенно не по себе

- Проходи. - Ласково сказала девушка и впустила меня наконец-то, в дом, а тут красиво

Больная любовь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя