Часть 10

5.1K 212 55
                                    

Дазай: Доброе утро, Рыжик).
Чуя: ...А...Ага...
Дазай: Очень больно?
Чуя: ...Да... Не смотри на меня... Пожалуйста...
Дазай: Чуечка, расслабься). Всё хорошо). Я тебя очень люблю). Ты лучший).

Я нагнулся и нежно поцеловал его. Чуя ещё больше залился краской и отвернул голову.

Дазай: Давай, ты сегодня отлежишься, а завтра мы кое- куда съездим).
Чуя: Куда это???
Дазай: На один фестиваль. Он будет здесь неподалёку. Потом пойдём в отель. Пожалуйста, не отказывай мне). Я уже и номер забронировал).
Чуя: Хорошо). Спасибо тебе...
Дазай: ??? За что это???
Чуя: Да за всё... Ты столько делаешь для меня, а я...
Дазай: Чуя, ты конечно извини, но если ты не забыл, то... Ты мне жизнь спас. У меня никогда не получится отблагодарить тебя...
Чуя: Дазай... Я с радостью пойду с тобой на фестиваль).
Дазай: Правда?! Здорово). Я уже и кимоно нам купил).
Чуя: Да ты что).
Дазай: Так. Ты пока лежи, а я тебе ванну приготовлю.

***
Pov: Чуя

Дазай: Ванна готова).
Чуя: Отнесёшь меня?
Дазай: Ага).

Дазай положил меня в ванну и ушёл. Около часа я нежился в тёплой водичке с пенкой.

Дазай: Ты там не утонул?! Можно зайти?
Чуя: Заходи! И нет, не утонул).
Дазай: Сколько ещё ждать?
Чуя: А ты меня ждёшь или хочешь тоже ванну занять?)
Дазай: Тебя, моя зайка). Всё. Вылезай.

Дазай вытащил меня из ванны и отнёс в другую комнату. Сам же пошёл убирать соседнюю комнату. Она буквально вся была в сперме.

Дазай: Я конечно всё убрал, но это капец...
Чуя: Сам виноват! Извращенец! Так трахал меня! Странно, что кровать не сломалась!
Дазай: А сам-то?! Стонал так что...
Чуя: Хватит! Я понял... Оба виноваты).
Дазай: Чуя... Может ещё разок?)
Чуя: Ну ни хрена себе). Кстати, я так понимаю, ты планируешь завтра меня в отеле насиловать, так что будь добр возьми презервативы).
Дазай: Как грубо).
Чуя: Но зато правда). А теперь иди ко мне.

Я встал, подошёл к Дазаю и поцеловал его. Боль после первой ночи внезапно странно прошла, сменившись жаждой секса.

 Боль после первой ночи внезапно странно прошла, сменившись жаждой секса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Странное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя