Глава5

52 6 0
                                    

Когда я проснулась моя голова лежала на ногах у Чимина, Чонгук куда то пропал. Я посмотрела на кровать где лежала моя мама всё так ещё без жизненно. Я подняла голову с ног Чимина и подошла к окну. Солнце светило прямо мне в лицо. Вдруг со спины ко мне кто то подошёл и обнял за талию. Мне стало приятно, я чувствовала тёплое дыхание того человека.

- Доброе утро! - тихо мне на ушко прошептал он.

- Доброе. С ней всё будет в порядке Чимин?

- Конечно.

- А куда пропал Чонгук?

- Я не знаю?

- Чимин мне страшно.

Он развернул меня к себе и поцеловал. Это был такой сладкий и неожиданный поцелуй. Я не знала что мне делать, я была в растерянности, но всё же решила ответить на этот нежный поцелуй. Я обвила его шею руками, а он только сильнее прижал меня к себе, всё так же обнимая за талию.

- Хуан, я... - но не успел он договорить как в палату вошли.

- Вы можете ехать до мой.

- Что? - я быстро отлипла от Чимина и кинулась к врачу.

- У меня для вас есть плохая новость. Ваша мать

- Да что с ней? - я не выдержала и начала кричать.

- Она впала в кому.

Я немогла в это поверить. Как? Я не выдержала и мои ноги не удержали меня и я поняла что сейчас окажусь на полу, но.

- Хуан! - Чимин подбежал камне и схватил меня.

- Лучше езжайте домой ей надо сейчас отдохнуть. Если будут какието новости, то я вас наберу.

- Хорошо. Хуан ты впорядке? - Чимин сразу перевёл свой взгляд на меня.

Мне ничего не хотелось отвечать да и вообще говорить. Чимин взял меня на руки и отнёс в машину. Когда мы ехали, в машине стояла тишина. Я смотрела в окно. И на глаза наворачивались слёзы всё внутри сжималось от боли. Все люди куда шли, все суетились. Мне хотелось просто исчезнуть, хотелось думать что это просто сон. Но нет это суровая реальность. Вдруг  тишину перервал Чимин.

- Ну вот мы и приехали.

Мы вышли из машины и пошли домой. Когда мы пришли я сразу пошла к себе в комнату. Мне было больно, нет не физически, а морально. Мама впала в кому, меня ищут какие то бандиты. Но успокаивало лишь одно, тот поцелуй в больнице. Он был такой такой сладкий, нежный и неожиданный. Боже Чимин он такой такой . Так стоп Хуан он тебе просто друг. Просто друг. Тога что это было, тогда в палате? Я пролежала на кровате ещё минут десять размышляя о Чимине. Я смотрела то на потолок, то на шкаф, то в окно. Я пыталась розабраться в своих чувствах.
Да хоть и Чимин старше от меня на два года, но... Но вдруг мой взгляд упал на дверь которая стала медленно  открываться. И в комнату вошёл Чонгук. Честно говоря я была рада видеть его.

Друг детства или Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя