Обычный день в доме проксей Слендермена. Худи перезарежал пистолеты напевая песню которую почти не кто не сможет разобрать, Тоби мирно поедал вафли недавно принесённые Клокворк,а Тим стоял на балконе и нервно курил сигарету.
-Мне надо ему всё рассказать! -
Выкинув сигару наркоман пошёл в комнату Тикки. Прийдя туда он увидел мило спящего Тоби с куском вафли во рту, эта картина очень возбудила Тима, толстовка которая немного задралась из который было видно подкаченное тело подростка, джинсы которые были немного большеваты и немного сползли вниз, каштановые волосы разбросаны по подушки всё это возбуждало Тима. Наркоман подошёл к кровати и навис над спящим, после нескольких секунд раздумий Тим нежно поцеловал Тоби забирая вафлю,его язык проходил по ровным зубкам спящего, иногда косаясь языка, но счастье не может длиться вечно Тоби проснулся.
-Мммм...?!? -
Тим отстранился тяжело дыша
-Ты что творишь придурок?! -
-Я люблю тебя дурак! -
У вафельки расширились глаза и он замолчал не на долго
-Ч.. Что Тим? -
Наркоман приблизился и ещё раз поцеловал но на этот раз очень страсно,пробираясь языкам как можно дальше и сплитаясь с языком Тоби,но воздух не вечен и им пришлось отстраниться.
-Я.. Т.. Тоже люблю тебя.. Т...Тим-
На что наркоман шире заулыбался
-Ну тогда-
Рука Тимоти поползла под кофту Роджерса и начала гладить мягкий животик постепенно поднимаясь к соскам.
-Т.. Тим нет! -
Все протесты вафельки наркоман пропускал мимо ушей в его голове были одни слова "Да хочу!", "Заполучить", "Присвоить, ещё!!". Руки Тима уже сняли толстовку с топорика и свободно гуляли по животу и нежно розовым соскам.
-Н..нет прошу.. Ах-
Простонал Роджерс из-за того что наркоман взял сосок в рот и начал его облизывать, посасывать а второй пощипывать пальцами. После Тимоти приблизился к нежной шее вафельки, хорошо что дома Тикки не носит маску, Тим посмотрел несколько секунд в глаза Тоби а после оставил засос.
-Ах.. Тим.. Я не г.. Готов-
И эти слова наркоману были по баробану, сняв с себя одежду Тим принялся за джинсы Тоби, тот старательно пытался выбраться из стальный хватки насильника но физически Тим сильнее Тобика. Покончив с джинсами Роджерса, наркоман снял боксёрки с себя и партнёра, глаза Тоби значительно увеличились.
-Т.. Тим прошу.. Нет-
Да Тоби не чувствовал боли но вдруг именно в тот момент он начнёт чувствовать её, или он почувствует этот дискомфорт который происходит у всех девственников. Просто Тоби было страшно.
-Я буду аккуратен-
Один палец проник в девственную дырочку Тоби тот тихо простонал зажимая свой ротик ручкой, второй палец, третий Тикки тихо вскрикнул и на ресничках появились слёзки.
-Сейчас будет немного больно, потерпи котик~-
-Ч... Что? -
-Обхвати меня ногами и расслабься-
Медленно головка проникла в желанную дырочку Тоби, тот сильно сдался.
-Ай... Тим... Б.. Больно-
-Прости.. Прости.. Потерпи ещё чуть чуть -
Резкий толчок и весь член Тима вышол в дырочку Тикки, Тоби вскрикнул и пустил намного больше слёз.
-Высунь..Выташи...Тим нет.. Аа-
Через несколько минут Тим начал движения, в начале они были очень медленными ведь наркоша не хотел сильно навредить любимому,но войдя под одним углом он услышал.
-Ах.. Ещё -
-Нашёл.. -
-Тимми ещё.. Ах.. М-
-Слушаю и повенуюс~-
Тимоти начал движения побыстрее а после ускорился на бешеный темп.
-Ах.. Ещё.. Тимми-
Тим решил поменять позу посади Тоби на себя тот начал скакать делая очень сексуальное лицо.
-Тоби.. Ах.. Я скоро ко... -
Не успел наркоша даговорить как кончил прям в вафельку получив на это очень пошлый и протяжной стон,соки наркоши заполнили всего Тоби.
-Я тебя ненавижу.. Ах-
-И я тебя люблю -
Нежный поцелуй и вафелька завалился усталый на грудь Маски.
-Спи спокойно моя принцесска~-
Оба быстро заснули, но не знали что за этой картиной наблюдал похотливый дружок.