🌝Пижамная вечеринка🌚

235 18 4
                                    

Всем прив!Сегодня я вам раскажу как началась моя очень интерестная история.Поехали!(Если чо меня зовут Саша а мою подругу Вика;)

Это было уже в конце лета, мы с Викой сидели на кровати и думали чем будем заниматься все эти 3 дня.Вика предложила что-то невероятное...
Вика:А давай попробуем попасть в мир андертейл?
Я:С ума сошла?!Это просто игра...
Вика:Но а вдруг получится?Ммм?
Я:Ну....давай.
Вика:Урааа
После этого Вика прочитала что надо сделать(На зеркадле нарисовать персонажа из андертейл и подождать ночь на утро этот персонаж вам протянит руку вы должны ее взять и персонаж вас дернит за руку опля!И вы уже в этом сказочном мире!Чтобы вернуться нужно сказать "Домой")
Мы уже нарисовали и пошли спать...На утро мы проснулись оделись покушали и пошли смотреть что там произошло с зеркалом.Когда мы туда пришли там был наш рисунок Фриск в точно такомже положении как мы его и рисовали я повернулась к зеркалу спиной и сказала...
Я:Ну видишь не чо не получилось!
Пока я Вике читала морали то зади меня Фриск протянул руку и дернул меня за футболку.
Я:Ааааа оно ЖИВОЕ!!
Вика:Ахахаха а ты говорила что не чо не получится.(:
Я повернулась и увидела что Фриск с Сансом зовут нас к ним в мир.После этого мы взяли вещи (Телефон, 3 футболки, 2 пары шорт, 4 толстовки, 2 пар джинс, зарядку.)После этого мы подошли к зеркалу и протянули руки.Фриск начал тянуть Вику без меня!Я начала спасать Вику Она меня схватила 2 рукой и мы вот так попали в мир андертейл (Поровозиком:3)Ждите проду....

Как мы попали в андертейл👌Место, где живут истории. Откройте их для себя