- Ich считаю до drei.
EINS!
ZWEI!
DREI!...
Что то ударило и о дверь ( был слышен стук), через несколько секунд, дверь взорвалась и упала. От испуга, я пыталась отползти дальше к стене, но не опускала ружья. Через несколько секунд, в образовавшийся проём, вошёл Рейх. Я целилась в него. Он, со своей фирменной улыбкой, достал пистолет и направил его на Совка.
-Du выспрелишь в меня, ich выстрелю в него! - сказал он своим противным голосом, но при этом его голос был холоден. Я опустила ствол.
- Gut! Du хорошая девочка! - слушать его, было настоящей пыткой. Он перенаправил ствол на меня.
-Du kommst mit mir( ты идёшь со мной) или я тебя пристрелю.
- Стреляй! - я не знаю, чем на него подействовали мои слова, но он опустил пистолет. Он подошёл ко мне взял меня за руки и пытался меня поднять, но я не давалась. Всё же он оказался сильнее меня. Мы вышли из дома и он посадил меня в свою машину. Я пыталась вырваться, но всё бестолку.
- Фхэх. Как вы тут выживает, Russische Schweine?!
- Хах, секретная, русская технология! Вам, европейцам, не понять... - я просто сидела и угарала, как он мёрзнет в своей куртке, а мне и без неё норм. Фашист отвёз меня в его штаб и отвёл в свой кабинет. Он начал меня допрашивать.
- Ты мне скажешь, хоть что-то?!
- Ох, да, конечно!
- Нуу, самое время!
- Иди на хрен, фашист грёбаный!
-(обидно... Хотя... Она же русская, её совок воспитал. Чего ещё можно было ожидать?! ) Что ж, уведите её!
- Эмм... У нас не осталось свободных камер... - сказал один из солдат рейха.
- Что ж... Тогда... Уведите её в камеру номер 13.Пусть посмотрит, что бывает, если не хотеть отвечать по хорошему.- сказал фашист и меня потащили вниз. Я пыталась сопротивляться, но это было бесполезно. Мне притащили в камеру. Я поджидала момент, что бы вырваться из хватки и сбежать, но просчитала и когда вырвалась ( что у меня хоть как то получилось), я ударилась головой об железку и потеряла сознание.
-Хах! Вот дурочка! Не понимает, что так будет хуже только для неё! - сказал один из немцев, сопровождающих меня.
- Будем надеяться, что хоть не сдохла, а то Рейх нас убьёт. - сказал второй. Они вернулись в кабинет рейха и доложили ему о случившемся.
- Она не умерла?!
- Нет, просто без сознания.
- Отлично... Свободны.
Я лежала без сознания. Вдруг, я почувствовала сильный и противный запах, от чего, ко мне и вернулось сознание.
- Что? Где я? - подумала я сначала, но когда увидела стоящего перед собой Рейха, который улыбался своей фирменной улыбкой, я моментально поняла, что происходит.
- Отведите её в мой кабинет.
Рейх вышел, а я встала и успела выбежать из камеры, до того, как меня всхватили. Так как камера была на первом этаже, я быстро побежала к чёрному ходу. Мне повезло, он был открыт. Я выбежала и полезла в дырку под забором. Здание стояло на склоне. Не знав этого ньюанса, я кувырком прокатилась вниз. Когда я оказалась внизу, я поняла, что оторвалась от погони. Немного оклималась и пошла в неизвестном направлении. Под ногами хрустел снег. Я уже привыкла к его хрусту, но стойте, кажется, этот звук не был похож на прежний. Я посмотрела под ноги и увидела карту.
- Хах, как она могла сюда попасть?!
Я подняла её и посмотрела на неё. Определила, где север по мху на деревьях, сверила с картой. Оказалось, что я шла ровно на север и параллельно текла река. Если идти против течения этой реки, то я смогу выйти в город. В голове я положила маршрут. И вот сверяясь с картой, через пару часов, я уже была в городе. Через ещё один час я еже подошла к дому Совка. Я постучала. За дверью послышались шаги. СССР открыл дверь и набросился на меня с обнимашками. Я почувствовала его тепло. Он обнимал меня, как родную дочь. Я обняла его в ответ. У меня на глазах поступили слёзы, настолько это было мило. Он затащил меня в дом и закружил от радости.
- Как ты смогла сбежать?!
- Просто высчитала нужный момент и вырвалась.
- Молодчина! Я знал, что ты способна на большее! Но как ты добралась до дома?!
- Я сбежала и нашла в лесу карту, она мне помогла.
- Ты умеешь ориентироваться по карте?
- Ну да.
- Молодец. Ты наверное голодная?
- Д-да...
- Хорошо, сейчас я тебя накормлю.
Когда Совок меня отпустил, я увидела разгромленную дверь в подвал. Совок позвал меня ужинать. На улице было уже темно ( всё таки зима).
- Союз, а как нам победить Рейха?
- Нужно, что бы он подписал договор о его капитуляции, а для этого, нужно, что бы он сдался, нужно его выматать, ослабить.
- Эх... Понятно...
__________________________Ваша очень долгожданная прода.
Ребят, умоляю, простите, что так долго!
* стоит на коленях и молится богу, что бы простили читатели *
- Боже простите!!!
СССР - БОГА НЕТ!!!!Я конечно всё понимаю,но извините, на предыдущпй главе вообще нет ниодной ⭐!
Если так и дальше пойдёт, то я заброшу этот фф!Давайте так, следующая глава выйдет тогда, когда под этой и предыдущей главой, наберётся хотя бы по одной ⭐.
Всем удачи😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans или Мечты имеют свойство сбываться. /ЗАВЕРШЁН/
FanfictionЯ, как и многие фанаты countryhumans мечтаю попасть в мир стран. Хоть я и понимаю, что эта мечта несбыточна, я продолжаю отчаянно верить в чудо. Но кто знал, что мечты имеют свойство сбываться...