Глава 1

26 6 3
                                    

-Я просто запрещаю тебе оставаться дома и тухнуть на своё восемнадцатилетие.- с приближением 6 июня ,а точнее 00:00, Мелисса возмущалась всё больше и больше

-А кто сказал тебе ,что я вообще собираюсь оставаться сегодня дома?

-Не удивлена, хотя ты же ведь знаешь ,что самое крутое место в Лас-Вегасе -это XS?

-Естественно, ведь в этом клубе самое охерительное виски, которое я пробовала в своей жизни, а ты знаешь ,что пробовала я его дохрена.

-Гермира, ты неисправима. До полуночи осталось ровно 2 часа, приводи себя в порядок и подъезжай вместе с Саймоном к клубу. Мы будем ждать.

-Дай угадаю:ты как всегда хочешь слинять из моего дома с Джаспером?

-Да, мой персональный дьявол уже стоит у твоих ворот.

-Раз... Два... Три...-произнесла Гера и тут раздался телефонный звонок и Мелисса побежала к выходу.

Так как в распоряжении у меня целых два часа до встречи, я никуда не собиралась торопиться. Даже если я опоздаю эти говнюки мне все равно ничего не сделают, ибо я-именинница. Раздражать моих друзей-моё любимое хобби, наверное, просто потому ,что это у меня получается лучше всего. Но все-таки пора собираться, и, разобрав весь свой гардероб, я не нашла ничего нормального для сегодняшнего вечера,кроме коробки ,что стояла возле двери, развязав красную ленту и распаковав заветную коробочку,я обнаружила записку и что-то обернутое в пергаментную бумагу. Записка оказалась от моего лучшего друга - Саймона.

"Зная тебя и твои вкусы, я выбрал самое шикарное платье, представляя тебя в нем. И я знаю, что когда ты его увидишь, то несомненно захочешь меня расцеловать. Так что в полночь я жду тебя на нашем месте в этом платье. Я буду ждать твоих поцелуев. С Днем Рождения, мелкая."

Чёрт, а он прав: я его реально расцелую. В пергаментную бумагу было завернуто черное шелковое платье на золотых бретельках. Само платье по длине было чуть выше колен,спина открыта, а от пояса шёл длинный шлейф. Дружба-это ,когда наизусть знаешь вкусы и предпочтения друг друга.

Я примерила его, оно было мне в самый раз, волосы оставлю распущенными и немного сделаю кудри.

Выглядит потрясно, мои пепельные волосы очень гармонично смотрятся с этим платьем. Последний штрих-бордовая матовая помада. Я готова. На часах 23:50. Через десять минут я стану совершеннолетней. Лучшее событие за год.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 17, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Его имя - ДемонWhere stories live. Discover now