1

854 28 5
                                    

Я и Алекс ( Саша ) сидели у меня дома. Алекс это моя двоюродная сестра которая приехала погостить на несколько недель. Дома мы помирали со скуки так как делать было нечего. Посидев дома пару минут мы по прозьбе моей мамы пошли в магазин. По дороге мы как обычно болтали о всякой хрени. Дойдя до магазина мы купили всё что было нужно. На обратном пути мы решили идти по гаражу, это короткий путь. Пройдя пару тропинок мы вышли на дорогу, шли себе ни кого не трогали как откуда не возьмись появилась машина и збила нас. Когда я была в сознании я видела что водитель носился вокруг нас и не знал что делать. Я думала что это уже конец но как оказалось нет. Очнулась я уже в лесу, смотрю а рядом со мной лежит какая то ежиха.

 Очнулась я уже в лесу, смотрю а рядом со мной лежит какая то ежиха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так она выглядела. Когда она проснулась я решила спросить её.
Я: кто ты?
Алекс: меня зовут Алекс, а тебя?
Я: так это ты Алекс!!!
Алекс: Юлька ты что ли?
Я: ну да я.
Алекс: тебя прям не узнать.
Я: а что со мной не так?
Алекс: подойди к реке увидишь.
Я подошла к реке и увидела себя.

Я подошла к реке и увидела себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так я выглядела. Тут меня позвала Алекс.
Алекс: Юль, я тут какие то доски нашла с нашими именами.
Я: сейчас иду.
Я подошла к ней и посмотрела на доски, взглянув на них я поняла где мы находимся.
Я: Алекс ты догадываешься где мы?
Алекс: не совсем.
Я: мы попали в Sonic Riders.
Алекс: вот это поворот.
Я: ага.
Алекс: может тогда попробуем научится кататься на них?
Я: ночью?
Алекс: а что такого? Не труп закапывать идём.
Я: это точно, тогда попробуем, а как настанет утро отправимся искать город.
Алекс: слушай а что это у тебя за часы на руке? Какие то они необычные и странные.
Я: фиг знает. Ладно давай пробовать.
Алекс: ага.
Дальше мы встали на эти доски и начали гонять по лесу, сначала мы много раз падали, а после начали уже нормально ездить на них. Спустя какое то время стало становиться светлее, мы решили поискать город где проводятся гонки. Найдя этот город мы обратили внимание на большой экран на котором что то оповещал Эггман.
Эггман: здраствуйте дорогие гонщики, у меня для вас есть хорошая новость. В команде Шедоу и в команде Сильвера недостаёт по одному участнику. Что бы попасть в их команды вам нужно приехать к финишу первым, затем капитаны команд оценят вас и выберут к какой команде вы подлежите. Поспешите ведь эта гонка как раз сегодня в 7 часов вечера.
Тут Эггман исчез, и дальше пошла реклама.
Я: мы должны попасть в их команды.
Алекс: это точно, но вот только мы ещё плохо катаемся на них.
Я: до вечера у нас ещё есть время, успеем.
Алекс: а где мы будем учится? Снова в лесу?
Я: помнится мне здесь где то было заброшенное здание. Оно большое и при этом можно оттачивать разные трюки.
Алекс: тогда пошли туда.
Я: а ты дорогу то знаешь?
Алекс: нет.
Я: может кто то из прохожих знает?
Алекс: давай тогда у них поспрашиваем.
Мы начали ходить и спрашивать людей где здесь заброшка. Ни кто из людей дороги туда не знал, по этому мы решили туда добраться сами. Через некоторое время мы нашли туда дорогу, на тренировку у нас оставалось 5 часов что было для нас хорошо. Эти 5 часов прошли для нас быстро, и когда оставалось 30 минут, мы поспешили на стадион, где должна была проходить гонка. Зарегистрировавшись мы пошли по разным сторонам, так как для отбора были зделаны разные стадионы для гонок. Зайдя на стадион я увидела 2 участников, которые уже стояли на линии старта, я похоже была 3. Один был страшным громилай, который то и делал что кросовался перед публикой, а другая это девушка любившая моду, чего только на ней не нацепленно, золотые кеды всякие цепочки, брюлики, и многое другое. Перед гонкой нам обьяснили правила заезда. Правил было не много, главное проехать 3 круга и быть первой. Встав на нужные места мы стали ждать команды старта. Когда сказали старт мы сначала побежали за зелённой линией, когда она исчезла мы запрыгнули на доски и поехали по арене. Модную цыпу я обогнала сразу, так как она ехала медленно. А вот громилу мне обогнать было тяжело, пока мы не заехали в тунель, в тунеле я проскользила по стене и обогнала этого громилу. Громила был явно этим не доволен по этому он хотел провернуть этот трюк, но я не позволила ему это зделать так как создала маленький вихрь, который помог мне выйти в перёд. Дальше я ехала ещё быстрее так как мне не хотелось что бы меня нагнал этот громила. Когда мне оставался последний круг то громиле удалось меня нагнать но было уже позно, так как я пересекла черту финиша. После меня поздравили с победой, за мной пришла Руж.
Руж: не думала что победительницей станешь ты. Ладно, иди за мной, познакомлю тебя с капитаном. Меня кстати Руж зовут а тебя?
Я: меня Юлия можно просто Юля, или как вам будет удобно.
Руж: ясно.
Пройдя по длинному коридору мы остановились возле какой то двери, Руж открыла дверь и пропустила меня вперёд а затем и зашла сама. Зайдя в нутрь я увидела стол на котором сидел Шедоу.
Руж: я привела победительницу как ты и просил.
Шедоу ничего не ответил, он лишь посмотрел на меня а после уже спросил.
Шедоу: как зовут и давно ли ты увлекаешься этим?
Я: меня зовут Юлия, и увлекатся я начала не давно.
Шедоу: расскажи о себе?
Ну тут мне пришлось наплести всякой хрени, и причём правдоподобно, при этом упоминув свою двоюродную сестру сказав что она мне родная. Всё равно ведь поверят.
Шедоу: значит у тебя есть сестра?
Я: да.
Шедоу: где она сейчас?
Я: наверное в команде Сильвера, если она победила конешно.
Шедоу: ясно, теперь слушайте обе, через неделю, будет проходить соревнование между нашей командой и команд Соника и Сильвера. Мы должны победить. Наградой служат изумруды хаоса. По этому, тренироваться начнём завтра.
Тут я задумалась, на счёт того что мне придётся соперничать с Алекс, неудобно выходит но что поделать, ведь на кону стоят изумруды хаоса. Из раздумий меня вывел голос Руж.
Руж: может по городу прогуляемся пока время ещё есть?
Я: я только за.
Руж: а ты начинаешь мне уже нравится, подруга.
Шедоу: вы идите а я потом вас догоню.
Мы ушли гулять по городу, мы о многом успели поговорить и многое обсудить, времени оставалось мало по этому мы пошли обратно. Руж показала мне мою комнату, зайдя в нутрь я поняла что комнатка не маленькая а очень просторная. Осмотрев комнату я легла спать с мыслями, как там Алекс, выиграла она или проиграла, этого я не знала. После я уже уснула.
POV Алекс.
Открыв дверь в стадион, я увидела двух девушек которые орали друг на друга. Ну раз сорятся то пусть сорятся это их проблемы, мне главное победить. Огласив правила, мы встали подальше, когда появилась зелёная линия мы побежали за ней, когда она исчезла мы встали на доски и поехали. Эти две девки что и делали что сорились а меня обогнать даже и не пытались, по этому я и выйграла. После поздравлений ко мне подошла Блейз.
Блейз: здраствуй. Меня зовут Блейз и я познакомлю тебя с нашим капитаном.
Алекс: хорошо. Меня кстати Алекс зовут.
Блейз: ясно.
Дальше ведя меня по коридору, мы свернули на право и увидели дверь. Блейз открыла дверь пропуская меня внутрь а затем и сама она зашла. Зайдя я увидела Сильвера который стоял у окна и что то рассматривал.
Блейз: я привела победительницу.
Сильвер: хорошо. Ну и как тебя зовут?
Алекс: Меня зовут Алекс.
Сильвер: меня Сильвер, приятно познакомится.
Алекс: взаимно.
Сильвер: раскажи нам о себе?
Алекс: хорошо.
Я рассказала им о себе, а после Сильвер сказал что через неделю будут гонки. Призом служат изумруды хаоса. Как я поняла, я буду против Юльки. Ну и ладно не беда, кто победит тот и победит. Но я проигрывать не собираюсь. После мне начали рассказывать о городе. Я конешно слушала но не сильно так как мне хотелось спать. После рассказа Блейз отвела меня в комноту где я и легла спать.
Конец POV Алекс.

Приключения Соника и двух девиц во времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя