Jin|инцест|

16.8K 212 4
                                    

— Да ничего не было! Мы с ним просто общались- кричала сестра на брата, который выводил её с силой из клуба.
— Дура! Ещё б чуть-чуть, и они б тебя споили и изнасиловали б. Ты блять этого хотела?!
— Хватит кричать на меня!!- уже выйдя с того прогнившего здания говорила девушка. Джин остановился, и понял что перегнул палку, так как увидел уже влажные глаза сестры.
— Прости... Пойми, я просто переживаю за тебя, и не хочу чтобы тобою пользовались.- он подошёл, и нежно обхватил своими сильными руками спину девушки. От чего по всему телу пробежали мурашки.- Сюзи... Малышка моя... Ты даже не представляешь насколько я тебя люблю...- после его слов, девушка не поворачиваясь, начала лить еле заметные слёзы, которые быстро смахнула своей ладошкой. Два сердца бьются быстро, два человека думают друг о друге не зная этого, мечтая соединится, они вспоминают о морали и принципах, у них нету выбора, и шанса, все что они могут, это лишь смотреть, смотреть друг на друга, иногда тайком, а иногда в открытую, но сложно, очень сложно давить в себе это чувство, давить его каждый раз когда она стоит рядом с каким-то парнем, когда проходит мимо в короткой и обтягивающей пижамке, когда он проходит без футболки после душа с обнаженным прессом. После чего это чувство зародилось? Может оно всегда было? Всегда преследовало их, но они его не замечали? Сейчас это уже не важно, эту любовь сложно убить, сколько бы они не пытались, у них не получалось и скорее всего не получится...

Джин посадил девушку в машину, и закрыл за ней дверь, сам обошел автомобиль и сел на водительское сидение. Раньше он был добрым и заботливым по отношению к Сюзи, но с недавнего времени он постоянно злится и срывается на ней. Вот и сейчас, она его начала бесить своими вопросами о том как он там оказался и что делал.
— Блять, не задавай вопросов, бесит!- не отрываясь от дороги говорит он.
— Почему ты всегда злишься на меня?! Почему?! Я ведь ничего не делала. Почему так холоден со мной?!!- переходя на крики говорила Сюзи. Джин решил свернуть на обочину, во избежания аварии.
— Блять, да потому-что я не могу нормально реагировать на то что ты трешься рядом с какими-то придурками, на то как ходишь в той детской пижаме, на то как иногда смотришь прямо в глаза!!- взявшись за руль, и наклонив голову к нему, глубоко вздохнул, и перешёл на более низкий тон- Не могу...- Секунда... И он резким движением поворачивается к сестре и впивается в её нежные и пухлые губы. Сминает то верхнюю то нижнюю. Сюзи не могла поверь в то что её брат сейчас сделал, и не заметив сама того прикрыла свои глаза. Джин еле прервав поцелуй взял девушку за подбородок и посмотрел прямо в глаза, такие невинные, в них можно было заметить и страх и огонь. Сюзи наплевав на всё, обвила руками шею брата, и затянула его в такой страстный и тягучий поцелуй, с каждой секундой углубляя его. Джин положил руки на талию, и потянул девушку на себя, сажая её на свои колени. Уже во всю хозяйничая , его руки блуждали по всему телу его сестры, исследуя каждый сантиметр её тела. Он перешёл к её шее, проводя мокрые дорожки, где-то он покусывал тонкую кожу, а где-то оставлял темные следы. Его руки скользнули под футболку, и аккуратными движениями, чтобы не спугнуть, начал тянуть ткань вверх. Перед собой он увидел её грудь, о которой так давно мечтал. Подушечки пальцев ходили по спине Сюзи, и вот он ловким движение расстегивает её лифчик, который полетел на задние сиденья к футболке. Она перед ним, обнаженная, Джин больше не мог терпеть, в его штанах давно уже было тесно. Сюзи снимает с него футболку и он ей помогает. Быстро сняв остатки другой одежды, которая так мешала в данный момент, девушка увидела рельефный пресс парня, оторвавшись от губ, она стала проводить своими пухлыми губами мокрые дорожки по шее, потом спустилась до пресса, и вот отодвинув боксеры пониже, своими аккуратными ручками она достаёт возбужденный член брата. Своей рукой она начала растирать смазку по его стволу, и не долго думая взяла его в ротик. Она пыталась делать это профессионально, пряча свои зубки, но парню даже так ужасно нравилось. Он намотал волосы девушки в кулак, и начал ускорять её темп. И вот чувствуя что скоро он кончит от её язычка, она отстранилась, и брат не долго думая сорвал уже достаточно мокрые трусики сестры, и резко посадил её на своё достоинство, по самое основание. По её и его телу прошёл табун мурашек, они так долго этого ждали и так давно мечтали об этом, и вот он в ней двигается, а она стонет его имя от удовольствия. Обвив его шею, девушка полностью руководила процессом. Джин откинув голову назад, с ума сходил от удовольствия, от узости её дырочки, а она как назло, ещё и сдавливала мышцы внизу, от чего зажимала член брата ещё сильнее. На последних толчках, Джин уже с силой насаживал сестру на себя, от чего она бросилась в дрожь от нахлынувшей волны оргазма, а следом и его она накрыла. Дыхание было сбито, на телах красовались капельки пота. Немного полежав друг на друге, они обессиленные начали одевать одежду, и держась за руки, на которых пальцы были переплетены в замок, поехали домой.

BTS|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя