Клуб

10 2 4
                                    

Бармен, явно довольный своим творением, протягивает уже подвыпившей девушке высокий бокал с разноцветным коктейлем неизвестного названия и содержания, не забыв расположить на нем волнистую трубочку с розовым зонтиком. В самом центре танцпола танцуют люди, совсем не попадая в ритм, прижимая друг другу свои потные тела, смешивая в воздухе запахи дешевых духов и одеколонов. Из колонок гремит очередной бессмысленный попсовый трек. Где-то в углу, в сизом дыме сигарет, сидит компания девушек и обсуждают своих бывших парней, которые полные-козлы-что-бросили-таких-классных-девчонок.


В эпицентре всего этого действия сидит участник популярной айдол группы Monsta X - Вонхо. Парень сидит на втором этаже в комнате для VIP гостей, на синем диване в форме полукруга и попивая из бокала коньяк. Этот месяц выдался не из простых: выпуск нового альбома, разучивание новой хореографии, концерты. Сегодня, после записи на очередном шоу, он решил что нужно отдохнуть от всех и всего. Конечно, он любил ребят из группы, но всем иногда нужно побыть одному. Вот так он и оказался здесь.
Через какое-то время ему стало скучно в компании дорого алкоголя и девушек, которые лезут чуть ли не в рот, поэтому оставив девушек наедине, он выходит на балкон и смотрит вниз на толпу людей.

— Видишь что-нибудь интересное? - спросил мой подошедший друг, также по совместительству владелец этого клуба.
Абсолютно ничего, - подумал я про себя - все девушки одна посредственнее другой.

— Сегодня явно не моя ночь.

— Чувак, ты должно быть слепой. Посмотри на ту девушку, - он указал пальцев в толпу, я с трудом смог сначала понять, на кого он указывает, но в итоге заметил ее. Девушка в облегающих темно-синих джинсах, маленьком топике с пайетками, который открывал вид на ее плоский животик, стоило ей поднять руки вверх. Она танцевала неуверенно, скорее всего из-за высоких каблуков, неловко смеясь и постоянно поглядывая куда-то в сторону барной стойки. Она пришла не одна? Кого она пытается поразить?
В голове сразу стали проектироваться картинки продолжения этой ночи с ее участием. Не смотря на ее откровенный наряд, она совсем не походила на всех остальных девушек в этом заведении, пытающихся привлечь внимание какого-нибудь толстосума.
Ноги сами понесли меня вниз по лестнице, прямо в ее сторону, оставляя ухмыляющегося друга наверху. Я не сводил с нее взгляда, боясь потерять в толпе, словно она может просто испариться. Наконец, подойдя к ней со спины, я положил руки ей на талию, от чего ее тело мгновенно напряглось.

— Будет намного сексуальнее, если добавить немного уверенности, - томно прошептав ей в ухо, девушка слегка повернулась головой в мою сторону, дабы разглядеть таинственного незнакомца, - позволь мне показать, как надо.

Мир словно остановился вокруг нас и лишь гремевшая в ушах музыка оповещала, что все происходящее - реально. Резким движением я развернул девушку лицом к себе, заглядывая прямо в глаза и прижимая ее тело ближе. Она смотрела на меня таким испуганным взглядом, будто я собирался съесть ее, меня это даже позабавило. Медленно я стал спускался руками к ее бедрам, как она резко пресекла все мои действия и вернула их на талию.

Решила поиграть со мной? Ну что ж, давай. Я думал будет легче, но так даже интереснее.

Музыка резко переключилась на более энергичную, а-ля "Шаг вперёд". Никто сначала не понял внезапную смену настроения у диджея, но молодежь лишь повела на это плечами и продолжила дальше отрываться, но я то знаю, кто виновник этому. Посмотрев вперед на диджея, который возвышался над толпой, словно Бог, а рядом с ним стоял мой друг, который показывал мне большой палец вверх, улыбаясь такой хитрой-хитрой улыбкой. Подарив ему такую же ухмылку, я вернулся к объекту своего интереса. Ты положила руки мне на грудь и старалась смотреть куда угодно, но только не на меня. Недолго думая, шепчу тебе в ушко:

— Мне скучно, детка. Давай развлечемся, - и я начал свое грязное дело. Снова повернув тебя спиной к себе, я все также держал тебя за талию. Перебрасываю твои волосы на другую сторону, чтобы не мешали - постарайся двигаться болееплавно. Расслабься.

Ты начала неуверенно двигать бедрами, как и до этого, стараясь попадать под ритм, но все это было не то. Я начал помогать тебе руками, передвинув их чуть ниже с талии. Через пару минут, ты начала более уверенно двигать бедрами, постоянно задевая мою промежность. Я не удержался и глухо простонал тебе в ухо, подаваясь вперед. Чего я точно не ожидал, так это то, что ты пойдешь в атаку. Стоило тебе войти во вкус, как ты отходишь от меня и начинаешь вызывающе двигаться, а в глазах уже танцуют чертята. Люди стоявшие рядом заметили это и начали отходить, давая тебе больше места, и дергая за плечи других рядом стоящих.
Твои движения становились более эротичными и толпа зрителей, наблюдающая за танцем, оценила это восторженными криками. Выполнив очередное движение, ты слегка закусила нижнюю губу, смотря на меня с вызовом. И вот мои руки уже на твоих бедрах, а дыхание обжигает кожу на шее. Движения становятся более откровенными и зрители этого представления уже просто кричат от восторга. Мы же поглощены только своим танцем, наслаждаясь охватившей нас полностью страстью. Но все хорошее всегда быстро заканчивается, также быстро закончился и наш танец. Люди, увидев что продолжения не будет, начали отворачиваться, а мы просто стояли друг на против друга, не разрывая зрительного контакта и сбивчиво дыша. Воспользовавшись этим, я хватаю тебя за руку и направляюсь к лестнице ведущей на второй этаж.

— Пошли вон! - крикнул я сразу, как только вошел в комнату, двум девушкам в коротких облегающих платьях. Они фотографировали друг друга на своих телефоны, но сразу застыли на месте, выпучив глаза, когда увидели разъяренного парня на пороге, да еще и с девушкой!

— Оппа, что-то случил..-

— Пошли вон, я сказал! - меня в конец выбесили их тоненькие, писклявые голоса. Все, чего я сейчас хотел - это девушку с танцпола. Грубо, резко и сладко. До судорог, да так чтоб рвало глотку от удовольствия и чтобы на коже еще долго оставались следы, напоминающие об этой ночи.
Девушки поняли что в таком состоянии парня лучше не провоцировать и собрав свои вещи, спешно вышли из комнаты, презрительно оглядев девушку.
Вытолкав их за дверь и резко захлопнув перед ними дверь, я также резко припечатал девушку к ней и вовлек ее в поцелуй. Наш поцелуй больше походил на какую-то борьбу: я как сумасшедший начал изучать ее рот, пока она неуверенно отвечала мне и сдавленно мычала. Какая-то неведомая сила влекла меня к ней, я еще никогда не хотел никого так сильно. Проложив дорожку из поцелуев от губ до шеи, ты зарылась тонкими пальчиками в мои волосы и тихо простонала. Немного отстранившись от твоей шеи, я посмотрел на тебя: растрепанные волосы, покусанные губы и затуманенный взгляд. Мне явно мешает вся твоя одежда, но я решил немного помедлить с этим, поворачивая тебя спиной к себе и прижимая грудью к двери.

— Твои поцелуи сводят меня с ума, - уже хриплым, от возбуждения голосом проговорил я, пока мои руки потянули вниз молнию на джинсах, оголяя ягодицы в черных кружевных трусиках. Присев на корточки, я принялся целовать и покусывать столь аппетитные бедра. Вновь приняв стоячее положение, рука скользнула под твои трусики. Ты сдерживалась, закусив нижнюю губу, но стон все таки сорвался с твоих губ. Не в силах больше вынести эту сладкую пытку, поворачиваешься и стягиваешь мою, такую ненужную сейчас, футболку, кидая ее куда-то вглубь комнаты. Руки заскользили по моему упругому прессу, а губы вновь слились в горячем поцелуе.

— Я не могу больше.

Руки потянулись к застежке ремня, и от твоих глаз не скрылся бугорок, который свидетельствовал о моем крайнем возбуждении. Не удержавшись, ты проводишь рукой по нему и от таких невинных ласк я отвечаю сдавленным стоном.
В спешке избавляю нас от остатков одежды, твое нижнее белье тоже полетело в общую кучу. Повалив тебя на диван и нависнув сверху, я провел широкой ладонью по твоему телу от шеи и до пупка, а затем нежно дотронулся пальцами к очагу твоего возбуждения. В тоже время мои губы исследовали твою грудь, целуя и покусывая соски. Ты стонала от удовольствия, отзываясь на ласки.

— Давай же, ну... - сорвалось с твоих губ.

Это послужило для меня сигналом. Осторожно раздвинув твои ноги и резко вхожу в тебя, полностью заполняя. Медленные, размеренные движения сводили тебя с ума, заставляя метаться по всей кровати в мучительно-сладкой судороге. Все тело горело от ласк, а пошлые стоны становились все громче и громче. Хорошо что здесь громко играет музыка, никто не узнает о нашем маленьком занятии. Я дразню тебя, двигаясь медленно, заставляя страдать от нетерпения. Внезапно, полностью выхожу из тебя, но тут же снова глубоко погружаюсь в твое тело, после чего движения становятся более резкими и быстрыми. Твои стоны, словно мед для моих ушей, а руки оставляли все больше царапин на спине(кому-то придется еще долго не снимать рубашки на концертах перед фанатами).

Воздуха в легких стало не хватать. Заглянув мне в глаза и срываясь на крик, тебя накрыло волной оргазма, а после и меня.

Мы оба лежали неподвижно, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. В абсолютной тишине я беру тебя за руку и переплетаю наши пальцы. В комнате тепло и уютно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lipstick,Chateau,Wine, Color Место, где живут истории. Откройте их для себя