И снова утро. Было бы оно ужасное не будь, милого ребёнка что держал бледную руку старшего, обжигая тёплым дыханием тыльную сторону ладони Юнги. Они бы так и лежали если бы не позвонил телефон.
Отвратительный рингтон, прозвучал эхом по всей комнате, от чего оба начали морщится.- Алло- Юнги продолжал лежать на тёплой кровати, рассматривая спящего котёнка.
- Алло, Юнги? Прости что разбудил, но я хотел бы встретиться ещё раз, всё же прошлый наш разговор был прерван, а так мы и не узнали друг друга по ближе.
- А, я не против когда мы можем встретиться? И где?
- Ну, я видел рядом с твоим домом кафе, почему бы не встретится там, а время и дата...когда освободишься.
- Хорошо, я могу в среду в 6 часов.- Чимин открыл глаза, пытаясь привыкнуть к свету, заставляя Юна ещё больше умилятся с его пухлых губ, растрёпанных волос, Юнги так это нравилось...да что там у Юнги сердце кровью обливалась когда он, просто переворачивался, на другой бок.
- Хорошо, ещё раз прости что так рано.
- Ничего, до встречи.- Юнги отключил звонок и отложил телефон по дальше, он уткнулся носом в подушку, а руку спрятал, за светлыми волосами Чимина.
Эх, сейчас бы спали и мило сопел прижимаясь друг к другу смотря девятый по счёту сон, но нет.- Грёбаный будильник!!- Юнги встаёт с кровати и выключает будильник, сейчас он хочет послать всё живое и не живое, далеко и на долго.
Чимин не спал и просто наблюдал за очень торопившимся Юнги, который искал что-то внутри шкафа, полностью набитого одеждой тёмных тонов.
Чимин встал с кровати и мило потёр кулачком глазки.- Дядя Юнги, а сто ты исесь- Чимин тихо зевнул продолжая рассматривать плечи старшего.
- А, блин,Чимин, совсем забыл о тебе. На кого же мне тебя оставить.- задал сам себе риторический вопрос, после чего резко встал и выхватил устройство что лежала на тумбочке у кровати. Юнги быстро тыкал пальцами по телефону, иногда рисуя непонятные узоры на устройстве.
- Алло, Джун, ты не мог бы присмотреть за Чимином, сегодня я иду на работу и не смогу следить за ним.
- Хён, как бы мне не хотелось тебя огорчить, но я тоже не могу, у меня ведь тоже работа. Но мой муж может присмотреть, он всё ровно целыми днями дома сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Юнги, поиграй со мной!
FanfictionЮнги, можно сказать - "замкнутый" интроверт, у которого кроме собаки и немного надоедливого, брата смысла жизни нет. Хоть Юн и ненавидет брата он всёровно, готов исполнить его просьбу, а именно: присмотреть за его трёхлетним сыном - Чимином. И вот...