Кэролин

3.1K 69 2
                                    

Если нет никакой возможности нам быть вместе, зачем Бог познакомил нас?

***

Конец апреля. Солнце только начало греть, но многие уже сменили тёплые пуховики, на лёгкие ветровки и пальто и я была не исключением.

Дождавшись зеленого света светофора, перешла дорогу, почти не спеша направяляесь в SOAS*.
Толпы людей двигались кто-куда, не обращая никакого внимания друг на друга, занимаясь своими делами.

И ничего не могло бы испортить моё хорошее настроение пока рядом со мною, по луже, со сверхскоростью пролетел байк, облив грязной водой.

— Хорошего дня, Кэролин!

Воскликнул Алан, отсалютовав мне, даже не извинившись за то, что испортил моё пальто.

Вот тебе и хорошее начало дня.

Ненавижу.

— Тебе конец, придурок!

Выкрикнула ему в след, ища в сумке салфетки, с помощью которых потом попыталась вытереть всё, что получилось. Однако темные пятна так и не хотели сходить с молочной ткани моего пальто.

Что ж, раз он решил испортить мне день, то я отвечу ему тем же. Он же не думал, что я закрою на это глаза? Алан до обморока боится всего ползущего, а именно насекомых, и я знаю, где можно раздобыть эту нужную мне вещь.

Направляясь в магазин рыболовных снастей, я в предвкушении потирала ручки. Потратив немного времени на выбор того, чем буду мстить, я попросила продавца упоковать мой «подарок» в самую красивую, коробку которая у них есть. Мужчина, конечно же, недоумевающе посмотрел на меня, считая чокнутой. И отчасти он был прав.

— У моего друга день рождение и он просто обожает всяких насекомых, особенно мокриц.

Улыбнулась ему, как маньяк-убица, услышав в ответ «Да уж, странные предпочтения у вашего друга», ушла из магазина, уже предвкушая, как же будет рад Алан моему «подарку».

***

Прошли уже два занятия, а по ощущениям, будто прошла целая вечность. И как только начался длиный обеденный перерыв, сорвалась со своего места, направляясь в кафетерий, где я точно встречу Алана.

Просидев минут шесть за столиком, скучающе смотря на главный вход, делала вид, что слушаю, что мне говорит подруга. Хотя на самом деле мои мысли занимало совсем другое. А если быть точным, то я думала о предстоящей мести и вот, наконец, этот момент настал.

Зависимый Место, где живут истории. Откройте их для себя