17

1.1K 78 3
                                    

Pov Lisa

-Как же я хочу убить эту белку курильщика!-ворчала Джису, ходя по дому-Пошли..
-Куда?
-Искать Розэ! Жрачка та у неё!

Идя в магазин мы увидели парочку, стоящую по среди улицы.
Мы прошли мимо, но я резко остановилась увидев знакомую куртку.

-стоп..стоп..это что Розэ?
-Точно она! Ах вот ты где скатина! Мы там значит ждём её умираем, а она тут с кем то обжи.. Чонгук?!-Джису открыла рот, стоя и смотря то на Розэ то на Чонгук.
-Ахринеть! Неужели!? Я не верю..это шутка такая что-ли?!
-Если честно я щас в шоке, и рада за вас,но мне лень удивляться.Поэтому Я как нибудь потом спонтанно охуею, ладно?-проговорила я улыбнувшись, за что получила подзатыльник от Джису.
-Ай! Ты что? Больно же...
-А ничего! Следи за словами...
-Ладно,ладно сейчас меня интересует лишь один вопрос.Где.Моя.Еда?! Я жрать хочу! Дайте мне еду! Где она?!
-Ты не исправима...-проговорила Джису вздохнув.

Конец Pov Lisa

Pov Rose

-Розэ,мне сейчас нужно идти.. позже увидимся хорошо?-Чонгук поцеловал меня в лоб.
Я кивнула улыбнувшись.

Зайдя в дом я скатилась по двери, приложив ладони к щекам.
Лиса с Джису молча смотрели на меня а после на их лицах медленно, начала появляться улыбка.
-Наконец-то!-прокричала Джису и они с Лисой подбежали заключив меня в объятия.

-Отпустите меня! Я щас задохнусь!-прокряхтела я, и те отпустили меня улыбаясь Джису снова схватила меня за лицо, начав вертеть в разные стороны, и говорить что она рада на нас.
-Пошлите кушать? А где Лиса?-мы с Джису огляделись и услышали шум на кухне, пройдя в кухню мы увидели Лису сидящую возле кучи еды. Мы стояли смотрели на нее, а та с набитым ртом проговорила.
-что?

-Розэ! Иди сюда!-прокричала Джису а я подбежала к двери закрыв ее, если она так кричит значит я точно что-то натворила.
-Чтобы не произошло,знай что это не я!

-Дак это ты,порвала моего Мишку...Это ты!
-Нет,нет это не я..кто тебе сказал такой бред?!
-Лиса!
-Вот же Гадина..обещала же не говорить.

flashback

Я зашла в комнату Джису, и мое внимание привлекла игрушка лежащая на кровати.
-Ух ты..какой милый мишка!-я взяла его в руки начала вертеть в разные стороны, а после дергать за руки.

-Так сейчас мы проверим тебя на прочность..-я дернула игрушку за лапки в разные стороны, и они оторвались.
-Кажется,ты не прошел проверку..-прошептала я .
-Розэ? Что ты де..Джису тебя убьёт.-проговорила та, начав смеяться
-Щас я все справлю!-я нашла иголку и нитки пытаясь сшить его все стало ещё хуже.
-Ой... обещай что ничего ей не скажешь?
-Ну...
-Лиса!
-Да ладно,ладно, обещаю!

Конец Flashback

-Я убью тебя когда ты выйдешь оттуда! Мой мишкааа-прохныкала Джису, и я услышала как она ушла.
-Ай! Джису-онни ну прости...я правда не хотела.

Стоя на балконе, я медленно делала затяжки.
Услышав голос Чонгука я вздрогнула, и выкинула сигарету в кусты.
-черт..-я начала бегать по комнате, с кофтой в руках пытаясь избавиться от запаха сигарет.
-Розэ?-тот начал стучать в дверь
Я подошла к двери, открыв ее и высунув голову

-Да?
-Дай зайти.
-Нет.Просто там кое-что..
-Что там?-тот оттодвинул меня войдя в комнату
-Что за запах?
-Какой запах?
-Ты что куришь что-ли?
-Нет!
-Розэ..
-Ну если чуть чуть..
-Хорошо,Пошли.-он взял меня за руку отведя на балкон.И вытащив из кармана сигареты, дал мне одну
-Вот,покури ещё.
-Ну..ладно.

Докурив сигарету я выкинула окурок, но тот дал мне ещё одну.

Я искурила пятую, шестуя, седьмую.
Я плакала и кашлял,а но тот заставлял меня курить снова и снова.

-Я больше не хочу...-прохныкала я-Я больше никогда не буду курить..-проговорила я шмыгнув носом.
-Вот и славно..-проговорил тот чмокнув меня в губы и вытерев слезы.-Если я снова узнаю что ты куришь,я заставлю выкурить тебя всю пачку...

-Хорошо,папочка..-проговорила я начав смеяться.

Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя