Утро следующего дня началось с солнечных лучей, которые разбудили Сашу и Макса. Ботан первый спустился на кухню и стал готовить завтрак. Через несколько минут спустился и сонный Брайн.
Б-Доброе утро, Бот.
Бот-доброе утро.
Б-опять с Оливией идёшь гулять сегодня?-потирая глаза и садясь за стол спросил блогер.
Бот-ну, у меня были сегодня немного другие планы.-поставив чашку чая и тарелку с яичницой перед соседом, сказал Саша.
Б-какие, если не секрет?-посмотрев на друга,спросил парень.
Бот- не секрет. Я по этому поводу хотел у тебя спросить кое-что.-садясь напротив блогера сказал парень в очках.
Б-что же? - сделав глоток кофе спросил Брайн.
Бот-ты не будешь против, если к нам сегодня придёт Оливия?
От этого вопроса Макс чуть не проглотил вилку. Его глаза засияли и уставились на Сашу, становясь всё больше.
Б- Я?! ПРОТИВ?!-с неким укором и шоком спросил блогер.-Я ТОЛЬКО БУДУ РАД, СНОВА УВИДЕТЬ ЕЁ!-улыбался Макс.
Бот-хорошо!-обрадовавшись сказал умник.
Б-а когда она придёт?-с неким нетерпением спросил парень, доедая завтрак.
Бот- ну через час или два мы вместе придём...-хотел договорить шатен, но его перебил сожитель.
Б- чтобы через полчаса она была здесь!-скомандывал не без улыбки блогер.
Макс быстро поставил посуду в раковину и метнулся в свою комнату, готовиться к приходу подруги. Саша был в полном ах...кхм, кхм... в полном шоке. Но узнав правду от любимой, он понял друга. Саша взял телефон в руки и набрал Ливи.
О-привет, Саша.-с радостью сказала девушка.
Бот-привет, Оливия!
О- что-то случилось?
Бот-нет. Просто Брайн сказал, чтобы ты пришла через полчаса.
О- Всё! Я УЖЕ ВЫБЕГАЮ!- крикнула с радостью девушка и сбросила вызов.
Саша чуть не оглох, когда черноволосая крикнула последнюю фразу. Но всё же ушёл готовиться к приходу любимой.
Тем временем Оливия металась по всей квартире, надевая что попало. Девушка носилась как ошпаренная с одной и той же фразой:"да где же эта чёртова вещь?!" А за всем этим безумием тихо и мирно, не мешая сборам, следила офигевшая Кристина. В итоге, когда Оливия уже в конец выглядела как чучело и собиралась выходить, Крисс не выдержала.
К- Оли, стой!
О-что?!-торопясь говорила черноволосая.
К-в зеркало посмотри- едва сдерживая смех произнесла девушка.
Оливия посмотрела в зеркало и ужаснулась. В зеркале отражалось самое настоящее огородное чучело! Её волосы были больше похожи на гнездо. Макияж не получился. А про одежду и говорить нечего:белая худи с фиолетовым принтом, короткие джинсовые шорты, зелёные носки, которые торчали из-под балеток и чёрная лёгкая курточка. (Госпади, я просто ору от своего воображения! Что со мной не так?!)
О-Боже...-единственное, что смогла выдавить из себя Оливия, ,закрыв рот руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...