Глава 18.

934 43 2
                                    

Оливия была в ужасе от своего внешнего вида. А Крисс, которая уже кусала палец, чтобы не заржать, не удержалась и звонкий смех девушки разнёсся по всей квартире.
О-что здесь смешного?!-уже на грани того же состояния, что и Кристина, воскликнула черноволосая.
К-хахаха...я про-просто...хахаха!-уже загибаясь и плача от смеха заикалась подруга.
О-не смешно-уже с трудом сдерживая смех, у девушки потекли слёзы будущей смеющейся истерики.
К-очень, Ол-Оливия...хахаха!  Я, я больше не-не могу...хахаха! -упав на колени и закрыв лицо руками, девушка пыталась успокоиться.
Так девушки просмеялись ещё минут 10.
К-всё. Идём приводить тебя в порядок-подавляя очередной приступ смеха сказала Крисс.
О-идём.-продолжая хихикать как обкуренная, согласилась Оливия.
Через 7 минут Оливия выглядела как человек. Девушка надела белую футболку с надписью "YouTube", светло-синие джинсы с завышенной талией, белые кроссовки со светящейся подошвой и джинсовую куртку. Кристина помогла Оливии сделать лёгкий макияж: подкрасила губы блеском, нанесла тени золотистого оттенка и нанесла на ресницы тушь. Волосы девушка распустила и выпрямила, надев ободок золотого цвета с бело-золотой розой с боку украшения. Также девушка надела золотой кулончик в виде звезды, украшенный аметистами, который Брайн дарил ей на пятнадцатилетие. И после того как девушка нацепила часы на правую руку, взяв телефон и деньги, Оливия вылетела пулей с квартиры и помчалась к Брайну и Саше.
Прошло уже 40 минут, а Оливия ещё не пришла. Саша начал паниковать. Брайн, боясь за самого близкого и самого родного для него человека, начал собираться(ситуация называется, "опоздала на 10 минут". ), но через несколько секунд в дверь постучали. Брайн открыл дверь, а за порогом была запыхавшаяся Оливия.
О-при-привет-с большой отдышкой произнесла девушка.
Б-ОЛИВИЯ!-с радостью крикнул блогер, крепко онимая подругу.-Боже, как я скучал!
О-я тоже скучала- произнесла девушка, обнимая в ответ друга.-но пожалуста, отпусти. Ты же меня задушишь!
Б-ой! Точно прости.-отстраняясь от черноволосой, сказал Макс.-проходи скорее!
Ребята прошли на кухню, где Саша пил ромашковый чай.
О-привет, Сашуль!-обнимая сзади любимого, проговорила Оливия.
Бот-Оливия! Где ты была?!-с растерянностью спросил он.
Б-не понял. Какой Саша? Объясните мне?-сложив руки на груди,произнёс блогер.
Когда Саша объяснил, почему он скрывал то, сто его зовут Саша, а Оливия, почему опоздала, друзья сели выпить по чашке кофе, обсуждая всё на свете.
О-а, кстати, Макс. Я хотела у тебя кое-что спросить.
Б-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя