pt.1

102 5 1
                                    

·    •    ★     •     ·

- Все омеги продажные шкуры, - громко стукнув бокалом об барную стойку, Чонгук вытер рукавом капли виски с губ. Сегодня наверное самый неудачный день в его жизни, не считая того, когда он встретил его.

Покрутив в своём кармане небольшую коробочку, Чонгук вспомнил, как он встретился с Биэнем, он думал что это просто интрижка на раз, но он погряз в этих отношениях на три года. И сегодня все его мечты о большой семье разбились в дребезги, когда Чонгук решил забрать Биэня с работы и увидел его скачущем на другом альфе.

Он не помнил как ушёл, не помнил как сел за руль, не помнил как выпил седьмой бокал виски, но он помнил лицо Биэня, как из гримасы удовольствия оно сменилось гримасой ужаса.

·    •    ★     •     ·

·    •    ★     •     ·

-Брат, я полностью тебя поддерживаю, бармен, ещё по одной мне и моему другу, - Повернувшись на голос, Чонгук увидел рядом с собой Альфу в деловом костюме и о боже, с шикарной чёрной шевелюрой.

-Не то чтобы все, уверен твой родитель омега не шкура, но большинство да, жалкие продажные шкуры! Ким Техён, - незнакомец протянул руку в знак приветствия.

·    •    ★     •     ·

·    •    ★     •     ·

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

·    •    ★     •     ·

-Чон Чонгук, - Чонгук пожал протянутую руку и улыбнулся, на мгновенье ему показалось, что альфа удивился, но в туже секунду на его лице отразилась ответная улыбка.

И почему у этого альфы всё такое шикарное? Его волосы, его улыбка, его чертов костюм?

-И что же, Чон Чонгук, так тебя разозлило в омегах? – Техён облокотился щекой об руку и повернулся к Чонгуку.

-Измена, - коротко ответил Чонгук и залпом выпил бокал, который только что поставил бармен.

-Ха, да мы с тобой везунчики, дай угадаю, ты приехал не предупредив к нему на работу, а он там скачет на другом альфе? – Глаза Чонгука расширились, как? Как он узнал?

- Я вижу в твоих глазах удивление, а значит угадал, может ты не поверишь, но со мной произошло тоже самое, буквально пол часа назад. У них какой-то общий чат «Продажные омеги» или один мозг на всех? – в глазах Техёна проскользнула ярость, его челюсти сжались, а глаза сузились, но в тоже мгновенье улыбка снова сияла на его лице.

Чонгук мог только представить, каков он страшен в гневе, если только за эту секунду мурашки прошлись по его спине.

-Знаешь, вариант с мозгом мне кажется правдивей…

Утро.

Первое что увидел Чонгук были нарисованные цветы на потолке. Стоп. Цветы? На потолке? Чонгук резко встал и его спина не сказала ему спасибо, боже, что за адская боль. Где он? Явно не в своей квартире.

Чонгук огляделся, он был в довольно просторной комнате с огромным окном во всю стену. Да, точно не его дом. Тут он услышал стон и повернув голову обнаружил вчерашнего парня, как его, Техён кажется.

Боже, он что, голый? И не только он, Чонгук приподнял одеяло и увидел странные пятна на животе. Нет. Нет,нет,нет,нет,нет. Не может быть.Чёрт, это что правда? Он вчера, и с альфой? Нет, надо быстрее убираться отсюда. Чонгук как можно тише встал с постели и начал собирать свои вещи с пола, боже, они что начали раздеваться прямо у входной двери? Тут в голову Чонгука огромной волной, да что там, цунами, влетают воспоминания.

Вот они пьют и говорят за жизнь, вот они уже пьют на желания, вот Техён прижимает Чонгука в туалете, вот они едут на такси к нему, вот они целуются около входной двери. О нет, Чонгук даже не хотел знать что было дальше и слава богу он не помнил, но догадывался.

Найдя свою сумку в коридоре Чонгук ретировался, надеясь, что больше никогда не увидит Техёна.

Следующий день.

-Позвольте представить вам нашего нового заместителя директора Ким Техёна, он перевёлся к нам из западного филиала, надеюсь что вы поладите, - От взгляда Техёна, у Чонгука пошли мурашки.

·    •    ★     •     ·

такие разные, но такие похожиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя