Запись первая "Необычное детство"

11 2 2
                                    

За вами в детстве когда-нибудь смотрела какая-нибудь домашняя животное? А, вот за мной... Да, смотрела. Это из маминых рассказов...

У нас была кошка по кличке "Люся"(жаль что, она умерла, а так я её любила). И когда я спала в кровати и начинала плакать, она прибегала ко мне, при этом залезала в кровать и каким-то образом/волшебством я просто на просто засыпала. 

2) Название истории: "МАМУ ПОДСТАВИЛИ?!"

Мне 3 года. Весна. Март месяц. За день до моего утренника в детском саду, выпал снег с дождём. Наследующий день мы с мамой как всегда шли в садик. И в переулке я подскользнулась и упала, при этом получила небольшой ушиб на правой руке. Я в свою очередь захожу в раздевалку и воспитательница смотря на мою руку говорит:
- Куралай, что с тобой случилось?- ошарашенно на меня смотря она сказала.
Тем временем я ответила:
-  Это мама меня специально  толкнула, и я упала,- мой ответ её очень удивил.

***

Она говорит маме:

- Как вы так могли?! - мама в недоумении смотрела на неё.

- Что именно?! Я не так сделала?!

- Как вы могли свою дочку специально толкнуть?! - она в недоумении смотрела на неё.

- Я?! Свою же дочь?! Нет, вы наверное что-то путаете?!

- Нет, я нечего не путаю. Это ваша дочь мне рассказала об этом.- она ответила ей.

- Да, нет она сама подскользнулась и упала.- ответила воспитательнице.

- Теперь понятно.- ответила маме она.

3) Название истории: "Жутко страшно... Игра с мышкой...?!"

Мне 5 лет. Лето. К нам приехала грузовая машина. Заезжает во двор, тем временем я выхожу на улицу. Стою возле турника и вижу что мои старшие братья мышку поймали, ну и я не боясь нечего взяла мышку (!ЖИВУЮ!) за хвост и играла. После этого я начала любить играть с мышками.

Но, сейчас я их ЖУТКО боюсь... БРРР... ПРЯМ МУРАШКИ ПО КОЖЕ БЕГУТ...

Экскурсионный ТурМесто, где живут истории. Откройте их для себя