Глава 1

81 3 1
                                    

           ,, Горе и распад семьи"
Вся семья собралась рано утром в одном доме. Все наследники и родственники СССР. Советского отправили с распадом в больницу. Все ждали звонка Британии который там работал и оперировал пациента. Россия сидел за столом и закрывался шапкой ушанкой, рядом сидела Бела. На диване лежала Украина смотря в потолок а Казахстан сидел в кресле вместе с дедом. ГИ принёс РИ воды так как он очень волновался. Все нервно ждали ответа.
- Ну что там?!- спросил зло младший русский.
- Пока не было звонка, его оперируют - ответил ГИ.  С кухни был слышно Рейха который плакал и запивал переживание пивом, его поддерживал Германия.
- А что она тут сидит!?- сказал зло русский указывая на Афганистан.
- Она ваша мать и имеет право здесь находится - ответил ГИ.
- Расія не хвалюйся! Усё будзе добра! ( Россия не переживай! Всё будет хорошо!)- утешала брата Бела.
- Надеюсь Беларусь, надеюсь - приговаривал Россия. Казахстан встал со своего места и сказал.
- Я пойду найду красный угол... Помолиться хочу о здоровье батюшки.
- Иди сын мой, иди - сказал РИ.
- А ты что сидишь?- обратился зло Росс к средней сестре.
- А що я? я лежу і чекаю відповіді, тебе не чіпаю і ти мене не чіпай ( а что я? Жду ответа, я сижу никого не трогаю и ты меня не трогай)- отозвалась Украина.
- Какая же ты всё таки есть... Даже не помолишься... А всё таки сестра - говорил Россия.
- ТАК!- сказал РИ вскочил и ударив по столу- Россия и Украина не сортесь! Тем более в такое время!- крикнул РИ. Он взялся за сердце и сел обратно. Вдруг зазвонил телефон и ГИ быстро вскочил и поднял трубку. Все сразу оживились. Из кухни пришёл Рейх. Казахстан стоял в дверном проёме. Все уставились на ГИ дожидаясь ответа.
- Ja?- спросил Герман.
-  ГИ...- послышался из трубки знакомый голос.
- Британия, ну was там?!- спросил он на нервах.
- К сожалению СССР не удалось спасти... Он умер в 9:38... Мне очень жаль -- Брит сбросил трубку. ГИ медленно положил телефонный аппарат назад и посмотрел на всех.
- Союза больше нет...- сказал он. Тут у всех на глазах появились слёзы. РИ хотел встать но упал не выдержав на пол. ГИ подлетает к нему и вызывает скорою. Бела убежала к себе а за ней пошёл её успокаивать и Казахстан. Рейх кинулся тоже рыдать. Гера пошёл успокаивать отца. А бедная Афа успокаивала сына и дочь.
- ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТА!!- кричал Россия на Украину.
- Зрозумійте ТУТ МИ НЕ ВИННІ !!! Я не винна! ( ПОЙМИ ТУТ МЫ НЕ ВИНОВАТЫ!!! Я НЕ ВИНОВНА!)- кричала со слезами Украинка.
- Россия, Украина прошу  успокойтесь! Пожалуйста!- Бедная Афа пыталась их успокоить но не получалось.
- ВОН ИЗ ЭТОГО ДОМА! ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ СЕСТРА!- наорал Росс на сестру. Та застыла. Это её очень сильно задело ведь она всегда тут жила и дружила со своими братьями и сестрами. Здесь прошло её детство. Тут осталось всё! Воспоминания, фотографии... Всё. Украина выбежала из гостиной и побежала в комнату.
- РОССИЯ!- крикнули все.
- ИДИТЕ ВСЕ ВОН! НИКОГО НЕ хочу ВИДЕТЬ!- наорал на всех триколор и ушёл к себе. ГИ отвёз РИ в больницу. Рейх с Германом и Афганистаном покинули дом. Оставались только четыре наследника которые сидели в своих комнатах. Они были семьёй... Но теперь всё будет по другому. У них начинается новая жизнь.
-----------------------------------------------------------
Да, да знаю новый фф. У моего фф ,, Помоги мне снова увидеть жизнь в своих красках" последняя глава и поэтому с этого дня я пишу этот и другой фф. Так же я не заброшу другие. Всем спасибо и пока)

,, Любовь без границ"Место, где живут истории. Откройте их для себя