Глава 9

466 38 1
                                    

Но это не человек, это.... это жнец. Последний раз я чувствовала такую энергию во сне с Греллем. Но эта несовсем она. Я не хочу выяснять чья она. Я начала идти назад но кажется с кем-то столкнулась. И в итоге: Я теперь сижу на ком-то.

- Извините меня за неуклюжесть. - Я встала с того на кого я случайно упала. Я поняла как раз эту энергетику, я и чувствовала. Это был жнец, но болие постарше.

- Ничего страшного, это вы меня извините. Но можно задать не скромный вопрос? - Я не могла разглядеть его так как уже было достаточно темно.

- Конечно.

- Что такая милая и симпатичная девушка делает на кладбище в такое время?

- Я заблудилась. Не поможете мне?

- А почему и нет! Как я понимаю вы из академии Веренто-Скато. Так ведь?

- Да вы правы. Позвольте спросить как вас зовут? - Мне было очень интересно кто этот жнец.

- О совсем забыл представиться, я Адриан Кривен. - Но Адриан Кривен и есть Гробовщик! Так спокойствие. Небудем предпринимать поспешных решений. - А как зовут вас, юная леди? - Врать ему нет смысла так как по моим предположения он и есть директор.

- Я Наталья Фантомхайв. Очень приятно познакомиться. - Я мило улыбнулась хотя врядли это можно было увидеть.

- Мне тоже леди Фантомхайв. Позвольте. - Он взял меня под руку и повёл в неизвестном направлении.

Наконец-то хоть что-то знакомое, это коридор который ведет в спальню девочек. И теперь наконец-то я могу разглядеть его. Это мужчина 25-30 лет в классических брюках темно-синего цвета, в белой рубашке на которую одет красный галстук, а сверху темно-синий пиджак, в классических ботинках и в цилиндре света костюма. Его лицо прикрывала челка, но эти волосы я узнаю из тысячи - серебристые. Вот мы и подошли к моей комнате в котором я живу с Карией.

- Досвидание, господин Директор. - Теперь можно было увидеть мою улыбку.

- А с чего вы взяли, что я директор? - Он мне загадочно улыбнулся.

- А разве это не правда? Гробовщик. - Я посмотрела на него и показала свои глаза. Глаза демона.

- Вы правы леди Фантомхайв. До завтра. - Он помахал мне рукой и удалился.

Теперь я знаю кто такой Гробовщик. Но что ему от меня нужно? На этих мыслях я уснула.

Моя история с жнецом и демоном. Место, где живут истории. Откройте их для себя