Глава 12.

415 17 0
                                    

Кажется, просыпаться после обмороков у него уже стало традицией. С трудом разлепив глаза, Стайлз постарался осмотреться: он находился в своей комнате в доме Дерека. И когда его успели сюда переправить? Сколько же он пробыл в отключке?
      — Добро пожаловать в реальный мир, — на край кровати присел Дерек. — Попей.
      К губам Стайлза прижали прохладный стакан, и он с радостью глотнул прохладной влаги. Горький привкус навел на мысли о том, что Джексон уже о нем позаботился, а Дерек лишь подтвердил эти мысли, кивнув и сказав о том, что это разведенное лекарство.
      — Долго я тут? — хрипло спросил Стайлз, попытавшись приподняться и сесть.
Дерек моментально помог, поправляя подушку.
      — Уже день прошел.
      — Как в тот раз? — Стайлз хмыкнул, — во сне регенерация лучше? — вопрос прозвучал неожиданно зло, хотя он не планировал как-то психовать.
      Банально не было на это сил. Несмотря на активное лечение, все тело болело, а ссадины, уже заживающие, жутко чесались, из-за чего хотелось просто волчком крутиться на простынях.
      — Стайлз, — Дерек вдруг поджал губы. Он был одет в привычную взгляду домашнюю одежду, и уже не казался странным и далеким бизнесменом, как это было на боях. — Я понимаю, что, возможно, где-то был не прав. Мне сложно строить отношения и вообще как-то показывать эмоции. Последний раз я влюблялся давно, и теперь просто не представляю, как быть. Ты не такой, как все мои любовники и любовницы, а сравнивать то, что я к тебе испытываю с тем, что когда-то было с Марией — вообще глупо, — Дерек потер переносицу и снова вздохнул. — Я не знаю, что мне делать, — как-то беспомощно признался он.
      — Мария вправила тебе мозги? — Стайлз усмехнулся и, протянув вперед руку, погладил Дерека по предплечью, давая понять, что он не издевается, а просто пытается поговорить.
      — Да, — признался тот. — Они с Неей вдвоем на меня насели, спасенья нет. Говорят, что я тебя обидел, — Дерек поднял на Стайлза глаза, — это правда?
      — А ты не заметил? — Стайлз едва не рассмеялся из-за того, насколько глупой оказалась ситуация.
      Он свалил в ледяной сектор едва ли не бегом, раньше срока, чуть не сдох там под сугробами, а Дерек даже не понял, что что-то пошло не так. Ситуация стала напоминать разговор слепого с немым.
      — Нет? — Дерек толком не знал, как реагировать, и потому интонация была то ли утвердительной, то ли вопросительной, то ли еще какой — но это явно было сомнение, слышать которое в голосе Дерека было непривычно. — Стайлз, давай так.
      — Как?
      — Если что — говори сразу. Мне хватает интрижек на работе, недомолвок с поставщиками и миллионов подводных камней в сделках, которые я проворачиваю ежедневно. Я постоянно начеку и слежу за каждым жестом и мимикой моих партнеров по бизнесу, а после похищения Марии я еще сильнее контролирую любое слово, которое говорю сам. Я морально и физически просто не готов догадываться до того, на что ты обиделся и почему. Просто говори со мной, ладно? Просто. Говори, — Дерек как-то обреченно закрыл лицо ладонями и силой его растер, будто пытаясь привести себя в чувство.
      — Поцелуй меня, — слова сорвались раньше, чем Стайлз успел что-то сообразить. Но отказываться от них он не собирался.
      — Что? — Дерек опешил.
      — Ты просил говорить — я говорю. В моей жизни тоже было достаточно дерьма, чтобы я копил его еще и сейчас. Я могу умереть завтра или через неделю, и потому я просто хочу, чтобы меня поцеловал тот, кто мне приятен, окей? Я много прошу?
      — Нет, — Дерек тихо рассмеялся, пересаживаясь ближе и кладя ладонь на щеку Стайлза. — Нет.
      — Поэтому давай сначала, — Стайлз прошептал в губы Дерека: — я очнулся, привет.
      — Привет, — ответил тот, перед тем, как поцеловать.
      Это не было похоже на поцелуй с Крисом. Не было похоже на то, как когда-то на свалке полез к нему Скотт — тогда Стайлз просто врезал ему по и без того перекошенной челюсти, потому что этот идиот поспорил на жрачку, что поцелует Урода.
      Сейчас никто не пытался никому отомстить, никто ни на кого не спорил. Стайлза просто целовал тот, кто хотел это сделать, кому он нравился, и кто подобрал его на дороге, не испугавшись внешнего вида и не начиная испытывать никому не нужную жалость. Стайлз прикрыл глаза и откинулся сильнее на подушку, чувствуя затылком ладонь Дерека, аккуратно придерживающую его голову, которая еще кружилась после травм. Стайлз несмело провел руками по плечам Дерека, подушечками пальцев скользя по коже, а потом надавил сильнее, чувствуя, как напрягаются мышцы. Он завел руки за шею Дерека, притягивая его к себе ближе и едва ли не заваливая на себя. Дерек уперся второй рукой в спинку кровати, чтобы не придавить Стайлза, но ни на секунду не прервал поцелуя, от которого по спине бежали мурашки.
      Стайлз чувствовал теплый язык Дерека, который неожиданно ласково касался губ, чувствовал зубы, прикусывающие их же, и наслаждался каждой секундой своего первого настоящего поцелуя. Совершенно неважно, как и кто целовал его до этого. Плевать на спор, на клан Сири, на все остальное — остался лишь Дерек и поцелуй, от которого кружилась голова.
      Дерек оторвался от Стайлза и укусил его за нос, заставляя поморщиться, а потом тихо рассмеяться. Почему-то показалось, что они два подростка, которые целуются у кого-то дома, боясь, что их застукают родители. Реальность со смертельными боями осталась где-то за пределами комнаты, там, куда они оба еще вернутся, но не сейчас.
      Сейчас хотелось обниматься, обмениваться легкими поцелуями и улыбаться, показывать свое настоящее лицо и снимать маски одну за другой, чтобы, наконец, хотя бы на пару минут почувствовать себя счастливыми.
      Стайлз считал, что он это честно заслужил.
      — Не больно? — Дерек, рукой сдвинув одеяло, провел ладонью по перемотанным ребрам Стайлза.
      — Нормально, — привычно поморщился тот. — Терпимо.
      — Хорошо, — кивнул Дерек и снова легко коснулся приоткрывшихся для него губ. — Мне нужно идти.
      — Куда? — Стайлз зевнул, понимая, что ему как-то слишком резко захотелось спать. — Ты дал мне какое-то снотворное? Опять на сутки?
      — Нет, — Дерек сел ровно, помогая Стайлзу улечься, — просто успокаивающий сбор. Поспишь всего пару часов.
      — А потом?
      — Потом на тренировку, Мария будет разрабатывать свои мышцы после восстановления, заодно и ты разомнешься. Хотя бы попытаешься.
      — Да, это нужно, — согласился Стайлз, — когда следующий бой? Я, кстати, прошел?
      Дерек нахмурился, заставляя насторожиться.
      Но что могло пойти не так? Победа ведь была за ним!
      — Прошел, — видя взволнованное лицо Стайлза, Дерек поспешил успокоить его. — Тут дело в очках, которые тебе выставляются. Пока ты в конце таблицы, прямо над чертой, после которой уже выбывшие.
      — Но почему?
      — Оценивается техника боя, уровень подготовки. Тут все судьи сошлись на мнении, что тебе просто повезло. Но не взять тебя не могли — ты ведь победил.
      — Отлично просто! Я ведь не боец, и все это знают, — возмутился Стайлз.
      — Но вот только кого это волнует? — в словах Дерека был резон. — Мой спор не дает тебе поблажек. Скорее наоборот, ты будешь всегда под пристальным наблюдением.
      — Ладно, — Стайлз укрылся одеялом, — что там дальше?
      — Бой с сектором джунглей, — Дерек уже направился к выходу из комнаты. — Спи.
      — Очень кстати тренировка с Марией, — пробубнил Стайлз и прикрыл глаза, проводив Дерека взглядом.
      Уснул он быстро, стоило только тому прикрыть за собой дверь.

СвалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя