— Ты знаешь, где они? — кричал Том в трубку, прижимая ее к уху одной рукой, а второй ища в вещах Криса то, что он просил, — Дерек!
Тот, судя по всему, что-то быстро тараторил. Ледяной великан внимательно слушал, мечась по комнате Криса и оставляя после себя полную разруху. Стайлз наблюдал за всем этим не зная, куда себя деть. Ему нечего было делать, и оставалось просто ждать, пока Том найдет таблетки, и они смогут, наконец, выехать из дома Дерека. Сам Дерек был где-то на пути к сектору джунглей, с ним был Джексон, а парочка машин с охраной ехала следом. Они разминулись, так как Том и Стайлз были в другой стороне, и теперь оставалось лишь надеяться, что никто из них не опоздает.
Сигнал от Марии, который Дерек успел поймать с ее телефона, становился все слабее. Скорее всего, садилась батарея, но уже хотя бы было понятно, где искать ее и Криса.
Том, чертыхаясь, наконец нашел таблетки и вихрем вылетел из комнаты Криса. Стайлз побежал следом. Он боялся, что его заставят остаться, но Том слова не сказал, когда Стайлз плюхнулся рядом с ним на пассажирское сиденье. Лишь смерил беглым взглядом и крепко схватился за руль, стартуя с места так, что обоих вжало в спинки.
— Мы успеем, — сказал Стайлз, нарушая напряженную тишину.
— Успеть мало, — Том поджимал губы, пытаясь выжать из машины больше того максимума, на который она была способна. — Над стройкой, как сказал мне Дерек, растянут защитный купол.
— И? — Стайлз повернулся к Тому, понимая, что это грозит им проблемами.
— И он настроен на отпечаток пальца Марии.
Стайлз выдохнул и потер лицо ладонями, пытаясь взять себя в руки. Том тем временем продолжил:
— Крису надо во что бы то ни стало донести Марию до входа, и открыть купол изнутри, чтобы Дерек, Джексон, я или ты могли войти. Или донести ее палец, я не знаю, — Том как-то истерично хохотнул. — Мы в полной заднице.
Стайлз выгнул бровь, удивленно смотря на наставника. Неприкрытое волнение, шутки на грани черного юмора и отчаянного сарказма никогда не были его отличительной чертой. Том умело скрывал эмоции, порой лишь немного давая увидеть себя настоящего. Но сейчас перед Стайлзом сидел обычный, насколько вообще ледяной великан, испещренный шрамами силы, может быть обычным, мужчина, который безумно волновался за того, кто ему дорог.
— Любишь его? — просто спросил Стайлз.
Он не ожидал, что получит моментальный, простой, и в то же время такой сложный ответ:
— Больше всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свалка
ParanormalБез денег человека считают рабом, который обязан тратить свою жизнь во благо других. ©