Автобус.

5.6K 280 123
                                    

На утро:

Изуку проснулся в прекрасном настроени(автор:3 бля! кто просыпается в 5:00🙄)Ведь когда они приедут на место то уже будет 23:50. Он взял свой чемодан, и пошёл к автобусу.

Около автобуса он встретил своих "учиников" и "колег". О
Казывается его одного ждали. И все уже собрались. Когда Всемогущий сказал "И так все собрались. Тогда идите занимать свои места ". И тут же учиники полетели в автобус занимать места. Некоторые успели у входа в автобус подраться за место.

POV:Мидория.

Я решил подождать пока все пройдут. Когда я зашёл в автобус осталось только одно место(Автор: Угадайте где😏). И оно было около двух мойх учеников. На последнем ряду между Тодороки и Бакуго.Я подошёл и сел на своё место. Разложил вещи. И начал играть в телефон.

Прошло: 8 часов. Мне так сильно хотелось спать. Кргда я убрал телефон в сумку, я решил прикрыть глаза на минуту. Но уснул.

"Когда я спал я чувствовал как на домной кто-то навис. И ещё кто-то поглаживает мои бедра с обеих сторон. Меня кто-то прижал к себе. У этот человек был выше меня и мускулистее меня. Но меня быстр у него забрали у него и прежали почти к такой-же груди. И тут я почувствовал горячий язык на своей шее и во рту. Я хотел открыть глаза но я почувствовал удар по шеи и отрубился.....................
...........

Проснулся я когда до приезда осталось 1час....

(На этом пока всё. Я знаю вы долго ждали. Но поймите эта тупая школа которая у меня 6 дней в неделю и дополнительные занятия по английскому 😅😥)

Злой учитель (яой) "ЗАБРОШЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя