POV Нацу.
Ну, первым делом я повёл Лис в кафе. Мы мило посидели, и я рассказал ей обо всем, что было без неё. Как мне было плохо, как страдали все остальные. Она улыбалась, сказала, что я возмужал. Я аж воспылал! Люську уже дня три-четыре в гильдии не видел… А хрен с ней! Теперь я должен смотреть в оба, чтоб Лисанну не потерять.
Конец POV Нацу.
За окном темнело, а два хвостатых мага сидели в кафе. Не замечая, того что их общий друг куда-то испарился, синий эксид не был таким как Драгнил, он прикипал всей душой к тем, кто был для него открыт и добр.
Люси сидела за зданием гильдии и вдыхала аромат алкоголя, который витал по всему периметру двора. Её очень обрадовал тот факт, что Лисанна вернулась распутной девицей: флиртует с каждым, носит Такие мини-юбки, что Люси не снилось и маечки из которых грудь вываливается. Именно этот факт дал много идей для юной, белокурой головы.
Пункт № 1. Задание!
Чуть яркий свет озарил скамеечку,
- Приветик, Люси.
- Хай. Мне нужно задание: «Восьмое чудо или Как одолеть дьявола». Второй этаж. Можешь? – подмигнула кареглазка другу.
- Люсь, ты чего это? Сомневаешься? – изобразил негодование Лео и сложил руки под грудью.
- Не то чтобы сомневаюсь…
- Короче, я понял. Спасибо, блин! – обиженно буркнул Локи, хотя прекрасно понимал мысли своей хозяйки. С недавних пор второй этаж охранялся в 100 раз тщательней.
- Через три минуты буду. Вещи-то собрала?
- Угу, - кинула она взгляд на не большой чемоданчик.
- О’кей, жди.
POV Люси.
Сегодня начинается первый раунд. Ну, что? Пожелай мне удачи, Нацу. Блин, не очень-то удобно. Не попрыгаешь в джинсах и на каблуках. Пора… Прощай, прошлое. Привет, офигенное будущие! Я одна из вас, стервочки. Осталось ноготки подточить, - я усмехнулась и встала, взяв в руки свой багаж.
Конец POV Люси.
С этого момента начинаются кошмарные дни для Нацу Драгнила и Лисанны Штраус. Смогут ли они искупить вину? Точнее сможет ли Нацу спасти Лисанну от гнева Люси? Захочет ли…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Другой.
FanficДыра в его сердце... Вот начало этой истории. Леча своё, разбить чужое сердце, но она не простая девчонка! Она сильная, волевая и Гордая!