Спасибо!) Я очень люблю печенье, а особенно с шоколадной крошкой
Мне приятно, что вам нравится мой фанфикАвтор: Будь здорова!)
Россия: Д- да ///////
Вы смутили Федерацию
США: Да, мой герб может летать так же свободно как и этот русский " мутант ") Ай! * Его клюнул русский герб * ( Во лох!) Вот только я стараюсь следить за ним, чтобы он не попал во всякие неприятности - говорит Америка, потирая место, куда его клюнул герб.На счёт имени малыша? Ну даже не знаю...
Россия: Наверное оно будет совмещать наши имена вместе - сказал Россия, целуя то место, которое тёр его любимый ( это тип щека, окда )
США: Я тоже так думаю)
Предпологаю, что с флагам и телом та же история. Он(а) будет не маленького роста. Ну сама посуди рост России ( Автор: рост стран зависит от их площади ), а он не маленький, всё-таки 17 125 191 км², ведь он самая большая страна в мире + моя территория, а я иду по росту после России на четвёртом месте ( Автор: Россия, Канада, Китай, Америка, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина и т.д... Так, чё-то я увлеклася ) 9 519 413 км², получается не малая территория * Америка задумался какая это площадь выходит * Ого! А это действительно не мало!
26 644 604 км²! Это даже больше чем у СССР! * Штаты нежно погладил свой живот, представляя их " малыша " *
Россия: Что ж... Малютка и вправду не маленьким выйдет * тоже нежно гладит животик своего любимого *
Думаю у нас будет общий дом, совмещающий наши культуры вместе
И если будет двойня, то я вдвойне счастлив * поцеловал Штаты *
США: МФ~
Да я тоже буду очень счастлив, если у нас будет двойня, но и не разочарусь если будет лишь одно чадо
Россия: Мы пожалуй небудет сразу всем показывать нашего ребёнка, лишь близким и родным, чтобы его непугать.
Лишь где-то через месяц, а то и два покажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные чувства [ Закончено ]
FanfictionК главным героям нахлынули неожиданные чувства к другу другу, которые не давали тем жить спокойно, если они не признаются друг другу. Множество приключений ждёт их впереди, но это точно не пройдет мимо.