*Сон*
Девушка в теплом, старом свитере и в потёртых джинсах, шла потихоньку по аллее, наступая на сухие осенние листья старыми кроссовками. Аллею освещала полная луна, придавая этому загадочность. Дул сильный ветер. Был слышен шолох листьев на сучьях деревьев.
Девушка обняла себя худыми руками, свои плечи. Она никогда не любила холод. Осмотревшись вокруг, она заметила что кто-то идёт ей на встречу. Девушка встрепенулась. Этот "кто-то" заметил её и стал набирать темп, приближаясь к ней. Девушка испугавшись, начала пятиться от этого человека. Но неожиданно она врезалась в бетонную стену, которой до этого не было. Человек который к ней приближался был лицом к лицу с ней. Девушка испуганно на него посмотрела, но она не видела его лица, лишь на подобии рогов на его голове.
Неожиданно все становилось мутно и неразборчивым. Но одно она заметила, это ухмылка на лице того странного человека...
*****
-Мисс Дей, проснетесь пожалуйста, и ответьте на мой вопрос который я вам задала сейчас!- закричала прям под ухо миловидной девушки.
Она на это заворчала что-то нечленораздельное и открыла свои голубые глаза.
-Ммм... Мисс Буш? Вы что-то хотели?
-Конечно, милочка, я прошу тебя, ответь же на мой вопрос. Немедленно!- недовольно ответила учительница истории.
Мисс Буш выглядила строго. На голове был пучок, чёрный, строгий пиджак и того же цвета юбка-карандашь, под пиджаком белая блузка и черный туфли, с острым носом и на шпильках.
-Извините, Мисс Буш, а каков был вопрос?
-С какой по какой год была гражданская война между Союзом 20 нерабовладельческих штатов и 4 пограничных рабовладельческих штата Севера?
Эмма Дей, именно так звали главную героиню, посмотрела на свою соседку, надеять на то, что та ей поможет. Но, увы. В ответ Эмма получила презрительный взгляд и фырканье со стороны соседки.
-Ну, я думаю, что с 1861 по 1865 год?- больше спрашивая, чем отвечая сказала девушка.
-Верно. Мисс Дей, вам повезло, в следующий раз я не буду к вам так добра. Так, как вы уже поняли....
Дальше Эмма не стала слушать Мисс Буш. Она думала об этом сне. Что это за странный человек был? И откуда там взялась бетонная стена, если ее до этого не было?
Пока она размышляла, за ней следил человек за окном, который сидел на ветке дерева. Его никто не видел. На его лице была лишь ухмылка, которая ничего хорошего не предвещала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Демон Под Кроватью|16+|
FantasíaЧто будет, если ты узнала что под твоей кроватью есть демон, который за тобой следит с самого рождения? Что этот демон необычайно ведёт себя лицемерно и на все ему плевать. Вдруг ты в него влюбишься? И какие препятствия будут на вашем пути? *Это м...