Утро моё прошло как обычно. Встав с кровати, я пошла в душ. Сделала все водные процедуры и вернулась в комнату. Я одела темно синее джинсы и черную майку. Обула белые Converse, волосы собрала в высокий хвост. Слегка накрасила ресницы и губы розовой помадой. Уложив пижаму в чемодан пошла вниз.
Такси нас уже ждало. Мы сложили чемоданы в багажник и отправились в аэропорт. Остальные вещи нам уже привезут в новый дом.
Мы сдали багаж и пошли в самолёт. Я села возле окна, включила музыку и вскоре уснула.- Кэролайн просыпайся мы скоро прилетим .- будила меня мама.
- Аааа, мы уже прилетели?- сонно спросила я.
- нет, через 15 минут сядем.- ответила мама.
Вот мы уже приземлились. Забрали свои чемоданы и вышли из самолёта.
Возле самолёта нас уже ждала папена машина. Мы сложили в багажник чемоданы и сели в новый Mercedes Benz c класса. Мама села впереди рядом с папой а я сзади, мы поехали. Всю дорогу я слушала музыку и смотрела в окно на прекрасный Нью-Йорк.
Даже не заметила как мы подъехали к нашему новому дому. Мы забрали чемоданы и пошли к дому. Когда мы зашли в дом у меня пропал дар речи. Все было настолько красиво.- Ну как, вам нравится?- спросил папа.
- конечно! - ответили мы с мамой в один голос.
Я решила сначала подняться в свою комнату а потом осмотреть квартиру.
Зайдя в комнату, мне в глаза сразу бросился красивый вид на Нью-Йорк.
Я улыбнулась своим мыслям, поставила чемоданы возле шкафа и упала звёздочкой на кровать.Комната мне очень понравилась и я решила осмотреть квартиру. Вышла из комнаты и пошла в гостиную.
Она оказалась ещё лучше чем моя комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cheeky new girl / Дерзкая новенькая
Novela Juvenil- Я дома Крикнула я, чтобы родители знали что я пришла. - Кэр зайди на кухню пожалуйста, есть серьезный разговор. Мне уже стало страшно, вдруг они узнали что я гоньщица. Ну все мне пздц подумала я идя на кухню.