Там в подозреваемых была Рим, её подчинённая и девушка, которая очень похожа на Рим. У них разное были только длина волос и чуть чёлка.
У Рим спала улыбка. Ну а на лице застыл шок.
- К...как она выжила... -прошептала Рим. Ну а это услышал Дазай.
- Ты её знаешь? И с каких пор она должна быть мертва?
- Да. Я видела как она умерла. Но она не могла выжить. Только если... - Рим побледнела. - Она стала призраком или духам!
После в кафе зашла эта персона. На лице было безразличие. Ну а Рим не увидила её. Ну а Дазай просто задумался.
- Привет, Добешка. - сказала она когда подошла к Рим.
- А я как погляжу ты жива! Я так рада! И если я назвала так 1 раз Фриск в игре, это не значит что ты можешь так ко мне обращаться сказала Рим с улыбкой.
- Ага, да ладно тебе! И эта радость... Так значит ты меня ещё раз уб... - Рим закрыла ей Рот рукой и посмотрела на её мол "Только скажи я тя грохну, так как нас подслушивают".
- Кстати, у меня есть маааленькая сделка. Ты со мной объеденяешся и сотрудничиеш, а я...- после она что то прошептала ей на ухо-так что, да, нет?
После они пожали руки. Ну а после они говорили с Дазаем и вышли не виновными. Ну а после Рим и она пошли к себе.
На след день
10 вечера.
Рим стаит на крыше знания. Она держит пистолеты (2) и 1 дуло направо на вход на крышу, а 2 у неё было подставленно к виску
- Стой! Не прыгай! - закричал кто то.
Рим посмотрела на сторону голоса и тм стаяла та девушка(ну которая это... Ну короче которая оч похожа на Рим).
- Ооо! Сестрёнка! А я тут это, на крыше стою... И я ща прыгну!
- Стой, не прыгай! - сестра Рим достала телефон и начала снимать - вот, теперь довай!
- ... Блин, Рэм, это так не работает!
- Ну тогда... - Рим включита момент со словами "эври бади ду зе флап". Ну а Рим пофтарила все действия в воздухе и после упала лицом об крышу.- Ну вот! А теперь как ты там?
-...Реброоо! Я помираю! - Сказала Рим.
- Подумаешь, ребро сломала. Кстати, а почему ты не повзрослела?
- Нуууу... Спустя дня 4, после твоей смерти, меня утопилиии! Ну цепями зато золатыми связали!
Сори что так мало. Ну фонтазии нет, чё поделать! А ну мне не хватило только гдето 150 слов... До 5??...
Д
а сустрэчы!
(↑Кстати,кто знает на каком языке это было написано?↑))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Организация "Twisted" (Литературные Гении)
FanfikceЭто 4 книга про путешествие Рим. Ну что же теперь будет? Я хз!